Вернуться   Энциклопедия мотоциклов >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Интересное о мото>Самодельные мотоциклы
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 13.03.2010, 19:05
Самоделкин Самоделкин вне форума
Модератор
 
Сообщений: 78
По умолчанию Днепр кастом


Тяжелый мотоцикл «Днепр» - это представитель семейства самых тяжелых мотоциклов. Массивный «оппозитник», трансмиссия, подобная автомобильной, а также впечатляющие габариты говорят о том, что это гигант отечественного (а теперь уже зарубежного) мотоциклостроения. «Днепр» с его почти мощным четырехтактным оппозитным двигателем просто создан для того, чтобы пережить свою эпоху и стать кастом-байком. Но все же кастом байк из «Днепра» возник далеко на не пустом месте. При установке заднего колеса с широкой покрышкой оказалось, что карданный вал стал просто непреодолимым препятствием. В противном случае, колесо будет смещено влево, что неизбежно скажется на качестве управления.

Dnepr_kastom.jpg

При смещении же силового агрегата, сместится и центр тяжести всего мотоцикла, что вызовет не только огромные трудности - управление таким байком просто станет опасным для жизни! Но ведь карданная передача имеет целый ряд преимуществ по сравнению с цепной. Основной же ее недостаток – это сравнительно больший вес, да и сложности в обслуживании. Ведь заменить крестовину – это вам не цепь натянуть! В результате получилось такое решение: редуктор главной передачи был установлен сразу за силовым агрегатом. Сам редуктор был соединен с КПП через резиновую муфту, на его ведомом валу была закреплена ведущая звездочка, причем настолько удачно, что ось вращения звездочки полностью совпала с осью раскачивания маятника задней подвески. Благодаря такому расположению был устранен главный недостаток цепной трансмиссии – изменение натяжения цепи при ходе подвески.

Dnepr_kastom_2.jpg

С целью компенсировать растяжение цепи при ее работе был установлен натяжитель. Доработке подверглась и подвеска – были установлены усиленные маятники. Также была доработана и рама – ее пришлось удлинить из-за перестановки редуктора. Заднее колесо изготовлено из двух 15 дюймовых автомобильных дисков. Ступица также была выточена на токарном станке. Переделке подверглась и коробка передач – уменьшены передаточные числа 3 и 4 передач. В двигателе установлено электронное зажигание. При установке нового коммутатора автомобиля ВАЗ 2110 возникла необходимость установки дополнительных свечей зажигания. В качестве стартера был применен агрегат, собранный из стартеров автомобилей ВАЗ 2110 и ВАЗ 2108.

Dnepr_kastom_3.jpg

Изменениям подверглась и штатная проводка и введены элементы автоматики: отключение зажигания в случае падения мотоцикла, а также автоматический вывод шестерни стартера из зацепления с маховиком при запуске двигателя. Также модель получила дисковые тормоза от «Хонды», электропривод подставки, а также электронный велоспидометр с датчиками на переднем колесном диске. В результате получилась жизнеспособная эксклюзивная модель, которая может стать достойным примером для повторения, а также экспериментов по ее улучшению.

Последний раз редактировалось Самоделкин; 09.12.2010 в 12:43.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 23.05.2012, 22:34
Аватар для bobrikus
bobrikus bobrikus вне форума
Пользователь
 
Сообщений: 33
По умолчанию Re: Днепр кастом

Такой громоздкий на начальном этапе Днепр стал в результате проведенных манипуляций выглядеть легко и достаточно стильно.Все-таки не зря говорят умные люди, что нет предела совершенству
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 23.05.2012, 22:44
Аватар для timoha
timoha timoha вне форума
Пользователь
 
Сообщений: 46
По умолчанию Re: Днепр кастом

Согласен на сто процентов.Элегантность какая-то в нем безусловно появилась.Но разница так сильно ощутима еще и из-за смены цвета.Но это, конечно, не главное
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 24.05.2012, 12:19
Аватар для san4o
san4o san4o вне форума
Пользователь
 
Сообщений: 30
По умолчанию Re: Днепр кастом

Отличная идея.Мне понравился вариант переделки.Действительно, складывается ощущение, что мотоцикл стал килограмм на сто легче)))
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 24.05.2012, 13:04
Аватар для Сэм
Сэм Сэм вне форума
Пользователь
 
Сообщений: 53
По умолчанию Re: Днепр кастом

На второй картинке вообще красавец я и представить себе не мог что Днепр может так выглядит, вот что можно сделать если руки растут от куда надо.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 09.01.2013, 19:58
Дрозд
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Днепр кастом

Да из Днепра мне кажется можно сделать все что угодно, даже можно и Харлей из него сделать, но это не значит что он станет американским байком, как был Днепром, он так и останется. Работать любят люди, вот и переделывают. Ничего плохого в этом нет.
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кастом Днепр Урал Самоделкин Самодельные мотоциклы 5 06.01.2013 23:56
Купить мотоцикл Днепр 11 Днепр Мотоциклы Днепр (Dnepr) 4 16.12.2011 18:53
Двигатель мотоцикла Днепр Днепр Мотоциклы Днепр (Dnepr) 4 16.12.2011 18:46
Мотоцикл Днепр МТ 9 Днепр Мотоциклы Днепр (Dnepr) 4 16.12.2011 18:23
Днепр 11 купить Днепр Мотоциклы Днепр (Dnepr) 4 16.12.2011 18:07


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2014, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot