Спортивные байки Honda VTR 1000 SP2 появились как альтернатива знаменитым Ducati. В свое время эти двухцилиндровые аппараты с мощным V-образным двигателем покорили множество мотолюбителей.
Новый Honda VTR получился довольно массивным и не слишком мощным, но выразительный дизайн и приятный звук работающего мотора сделал его достойным конкурентом Ducati. Прототипом для создания этой модели стал Honda VTR 1000 SP-1. Внешний облик двух байков практически идентичен, агрессивный SP2 отлично зарекомендовал себя на гоночных треках.
С момента своего появления на рынке мотоцикл приобрел большое число поклонников и был признан одним из лучших аппаратов класса “Super Sport”. При разработке Honda VTR 1000 SP2 инженеры концерна придерживались проверенной годами концепции спортивных байков.
Корпус мотоцикла как будто состоит из крепких мышц. Движок выдает хорошую тягу даже при низких оборотах. Это наиболее подходящий вариант байка для любителей погонять на высоких скоростях.
Если вы предпочитаете проводить свободное время, покоряя загородные трассы или устраивая гоночные соревнования с друзьями, оседлайте VTR SP-2 и приготовьтесь к захватывающим эмоциям. Даже переезды на длительные дистанции не доставят водителю неудобства.
О том, что скорость – стихия этого аппарата говорит каждая деталь его конструкции. Особая посадка седла, уверенная отдача двигателя с самых низких оборотов пробуждают желание мчаться навстречу ветру и приключениям.
Технические характеристики Honda VTR 1000 SP2:
Движок: Четырехтактный, двухцилиндровый, V-образный, с углом развала цилиндров 90 градусов, с жидкостным охлаждением, 4 клапана на цилиндр;
Верхнее расположение распредвалов ( DOHC);
Диаметр цилиндра и Ход поршня, мм: 100 х 63,6;
Объем двигателя, см3: 999;
Степень сжатия: 10,8 : 1;
Система подачи топлива: Электронная система управления впрыском;
Максимальная мощность на валу двигателя: 136 л.с. при 10000 об/мин (95/1/EC);
Максимальная мощность на заднем колесе: 120 л.с. при 10000 об./мин.;
Максимальный крутящий момент: 102 Н*м при 8000 об/мин ( 95/1/EC);
Стартер: Электростартер;
Коробка передач: шестиступенчатая;
Главная передача: Цепь типа O-Ring;
Размеры, мм: 2040 х 725 х 1145;
Колесная база, мм: 1420;
Высота, мм: 825;
Дорожный просвет, мм: 140;
Емкость топливного бака, л: 18 (с сигнализатором 2,5 л резерва);
Сухая масса мотоцикла, кг: 194.