Выбрать мотоцикл, который будет устраивать своего владельца по всем параметрам, очень не просто. Среди аппаратов японского концерна своей универсальностью выделяется Honda VFR 800 Fi 1998 года выпуска.
Это наиболее удачное сочетание инженерной мысли, технического потенциала и привлекательного дизайна. Прародителями байка стали знаменитые раллийные аппараты, проверенные скоростью и временем.
Впервые линейка мотоциклов Honda VFR появилась в 1986 году. Первые экземпляры представляли собой облегченные версии гоночного RVF/RC45, которые предназначались для городских дорог. Все эти годы мотоциклы совершенствовались, менялось их оснащение и внешний вид.
Honda VFR 800 F в первую очередь привлекает внимание своим внешним дизайном. Среди потока городского транспорта его грациозность и харизма сразу бросаются в глаза. Корпус аппарата имеет необычные линии, каждая деталь механизма отлично вписывается в общий стиль мотоцикла.
Технические характеристики аппарата можно назвать совершенными. Мотор работает равномерно и спокойно, воспроизводя приятный звук. Управляемость байка можно оценить с 100 баллов. Honda VFR отзывается на все команды и движения водителя.
Двигатель быстро набирает обороты, поэтому мотоцикл уверенно стартует и разгоняется до максимума за считанные секунды. V-образный четырехтактный движок обеспечивает хорошую тягу, особого внимания заслуживает эргономика мотоцикла. Вся конструкция этого «японца» предполагает удобство управления и комфорт пилота.
Приборная панель при необходимости подсвечивается, значит, водитель всегда сможет без проблем оценить состояние топливного бака и проверить свой километраж. Компактное расположение приборов позволяет не отвлекаться от вождения и получать настоящее удовольствие от поездки.
Хорошая техника требует внимания и ухода. Байк Honda VFR 800 F чувствителен к качеству топлива. Насос высокого давления, подающий бензин к форсункам, расположен прямо в баке. Такой нюанс не позволяет установить очистительный фильтр, следовательно, бензин придется выбирать особенно внимательно.
Немного неповоротливый на городских улицах, вырвавшись на свободу, байк преображается. Водителю придется привыкать к поведению мотоцикла на крутых поворотах. Так и хочется наклонить его пониже, зато поймав нужный ритм, Honda VFR мчится уверенно и легко.
Тягу мотора этого мотоцикла нередко называют «троллейбусной». Такая специфика впрыскового движка позволяет от не быстрой езды плавно перейти на скоростной тип вождения, который раньше демонстрировали только трековые аппараты.
Даже если при выполнении крутого виража водитель ошибся в выборе передач, его VFR800 прореагирует адекватно. Вам достаточно пораньше выжать газ и мотор исправит ситуацию самостоятельно. При размеренном темпе передвижения двигатель выдает мощность в 5000-6000 об\мин.
Такой тяги вполне хватает, чтобы благополучно вывести аппарат из неудачно совершенного поворота. Пилот сможет продолжить уверенный разгон после выхода из виража. В течение всего путешествия мотор не растеряет своей тяги и не спровоцирует неприятных моментов неожиданными и резкими подрывами.
Подводя итог, можно сделать вывод, что мотоцикл имеет непростой характер. К дизайну и функциям аппарата придется какое-то время привыкать. Зато в дальнейшем VFR 800 будет доставлять своему хозяину по-настоящему неповторимые эмоции. Универсальность байка позволяет использовать его для передвижения по городу, загородных прогулок или более длительных путешествий.