Многие задумываются над тем, стоит ли покупать мотоциклы Honda VFR 800. Если речь идет именно об этой модельной линии, то ответ довольно прост – «выфер» относится к универсальным мотоциклам, так как отлично подходит как для ежедневных поездок на работу, так и для прогулок по вечернему городу.
При желании на этом мотоцикле можно даже выехать на трек, по результатам ничем не уступая своим спортивным собратьям. Мотоцикл может использоваться и для дальних путешествий, при чем неважно, водитель будет один или с пассажиром. Внешность модели выглядит очень ярко, и при этом выполнена качественно, за счет чего «выфер» выглядит достаточно дорого.
Любителям дальних поездок мотоциклы Honda VFR 800 понравятся тем, что имеют внушительный объем бензобака. Топлива можно заправить до 22 литров. Если учесть, что этот объем сочетается с экономичным двигателем V-образного исполнения, то можно понять, что мотоцикл во многих смыслах является автономным.
Посадка мотоцикла очень удобна, а комфортабельное сиденье сделает комфортными даже дальние поездки. Предусмотрен и ремонт колеса в непредвиденных обстоятельствах. За счет центральной подставки и консольного крепления выполнить ремонт проколотого колеса можно даже в придорожном шиномонтаже. Для многих большим плюсом будет и наличие версии с ABS.
Желающим купить такую модель поиск не составит особого труда. В настоящее время продается масса таких мотоциклов как первого, так и второго поколения. На отечественном рынке присутствуют мотоциклы Honda VFR 800 официального и «серого» выпуска.
Кроме этого, можно увидеть модели с японского и американского рынков. С каждым днем новых моделей с официального рынка становится все меньше, и новый мотоцикл, не имеющий пробега, найти становится все сложнее. Если необходимо, можно привезти из США трейдинговый VFR с небольшим пробегом.
Honda VFR 800 выпускался на протяжении долгих лет. Мотоцикл был очень популярен, однако конвейер выпускал модели, не имеющие никаких отличий. Чтобы изменить и улучшить аппарат, многие воспользовались услугами тюнинга и стайлинга. Развитие и усовершенствование выполнялось в зависимости от требований владельца и его финансовых возможностей.
Стоимость мотоциклов VFR 800, выпущенных в 1998-2001 годах, составляет от 150 до 250 тысяч рублей. Точная цена зависит от того, насколько велик пробег мотоцикла, а также от срочности его продажи.
VFR 800 второго поколения начинаются с отметки 200 тысяч рублей за модели первых годов выпуска, и заканчиваются стоимостью 450 тысяч рублей. Эти мотоциклы имеют сильную туристическую составляющую, и очень сложно найти абсолютно новую модель. При желании можно купить аппарат, имеющий пробег в несколько тысяч или сотен километров. От пробега зависит стоимость мотоцикла.
Мотоциклы VFR 800 в большинстве случаев считаются беспроблемными, однако все же у них есть несколько тонких мест. Чтобы узнать точную информацию на этот счет, нужно изучить информацию по отзывным и сервисным кампаниям. И перед тем, как определиться с покупкой модели, нужно проверить, проходил ли этот мотоцикл по этим кампаниям.
Кроме этого, перед покупкой нужно тщательно изучить пластик мотоцикла, так как он стоит дорого, и его замена будет финансово ощутимой. Дорогой считается и замена радиатора системы охлаждения. Неприятность заключается в том, что боковины целые, а радиатор под ними может оказаться битым.
На моделях с установленными слайдерами обязательно нужно проверять состояние расширительного бачка, являющегося частью системы охлаждения. Если он модифицирован пользователем, то это может повлечь за собой утечку охлаждающей жидкости.