Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Интересное о мото>Самодельные мотоциклы
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 13.03.2010, 20:02
Самоделкин Самоделкин вне форума
Модератор
 
Сообщений: 78
По умолчанию Тюнинг кастом


Тюнинг кастом

Переработка старой модели мотоцикла или построение новой оригинальной – это не только увлечение, это целое направление современного искусства и индустрии. Сегодня существуют компании, предлагающие строить мотоциклы из своих деталей. К тому же обилием различных тюнинговых ателье уже никого не удивишь. Достаточно сделать заказ и вы получите до неузнаваемости преображенный кастом-байк с новыми «катками», форсированным мотором и поликарбонатной обвеской. Но каким глубоким бы не был подобный тюнинг, все равно основой является серийная модель мотоцикла. Другой подход, когда мотоцикл сконструирован буквально с чистого листа. Такой аппарат сам по себе уже претендует на эксклюзивность. Разумеется затраты на изготовление такого байка намного выше, чем при тюнинге серийной модели.

Tyuning_kastom.jpg

Но они окупаются с лихвой, ведь в итоге получившийся мотоцикл уникален. Так рассуждали четыре приятеля, американца Майкл Тудрес, Рой Арпинсон, Сэм Говитски и Бен Хопкинс. Вместе они владеют мотоциклетным магазином в Сан-Хосе, штат Калифорния. С начала 60-х чуть ли не каждый байкер занимался переделкой своего железного коня. При тюнинге мотоцикла использовалось буквально все, что попадалось под руку. Потому американские автострады тех времен были заполнены странного вида байками с непомерно длинными передними вилками, удлиненными рамами и спицованными колесами. Долго такие монстры не протягивали, зато их вид как нельзя лучше выражал внутренний мир и настрой их владельца.

Tyuning_kastom_2.jpg

В те годы ребята поняли, что владельцы двухколесных машин во что бы то ни стало, хотят самореализации. Чтобы их мотоцикл соответствовал своему владельцу во всем. Но одно дело – кустарная переделка у себя в гараже, а другое – профессиональный комплекс услуг по доработке и совершенствованию мотоцикла. Вся начальная прибыль друзей шла на закупку профессионального оборудования. Самый первый тюнинг – кастом появился на базе знаменитого «Harley-Davidson Sportster». На его переработку ушла пара недель.

И когда Рой Арпинсон оседлал сверкающего хромом красавца и проехал на нем по улицам тогдашней «Мекки» всех американских байкеров – Сан Леандро, он вызвал бурный восторг у всего мотосообщества. После этого заказы посыпались со всех сторон, а компания, впоследствии названная «Custom Chrome» получила огромную популярность. Спустя некоторое время клиенты компании стали требовать более новых кастомов, нежели хромировки и обвеса. Ведь качество деталей для тюнинга порой оставляло желать лучшего. Да и качество самих новых серийных «харлеев» в те годы резко упало, уступая место японским компаниям, стремительно прорывающимся на американский рынок.

Tyuning_kastom_3.jpg

Тогда в «Custom Chrome» было принято решение о самостоятельном выпуске деталей и узлов. Компания обзавелась собственным конструкторским центром и наладила прямые связи с производителями. Все возникающие трудности не откладывались в долгий ящик, а решались немедленно. Если потребителям был нужен еще более мощный двигатель, компания RevTech была готова его разработать, а «Custom Chrome» - реализовать через свою дилерскую сеть. Если нужна была эксклюзивная рама – компания бралась ее разрабатывать. Именно за счет такого подхода любой увлеченный мотоциклами покупатель мог найти в «Custom Chrome» все, что угодно душе. После такого бешенного успеха на сторону «Custom Chrome» перешли известнейшие на поприще тюнинга и кастом-запчастей производители. Любой, даже не искушенный в самостоятельном изготовлении байков и чопперов мог из предлагаемых здесь узлов собрать идеальный для себя мотоцикл. Сейчас модели от «Custom Chrome» обжились в разных уголках планеты. Компания уже давно отметила свой тридцатилетний юбилей и сейчас занимается скупкой своих первых моделей, чтобы воссоздать всю гамму своих творений и показать миру, какие шедевры получаются из кастомов.

Последний раз редактировалось Самоделкин; 09.12.2010 в 14:19.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 24.05.2012, 00:09
Аватар для timoha
timoha timoha вне форума
Пользователь
 
Сообщений: 46
По умолчанию Re: Тюнинг кастом

Тюнинг - это то, что я очень люблю оценивать.Вот уж где выражается безграничный полет фантазии.Я столько классных примеров тюнинга видел...А иногда, наоборот, выглядит совершенно безвкусно.Но это скорее редкость
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 24.05.2012, 10:58
Аватар для san4o
san4o san4o вне форума
Пользователь
 
Сообщений: 30
По умолчанию Re: Тюнинг кастом

У меня есть друг.Так он тюнингом просто болеет.Правда у него не мотоцикл, а машина.Но суть явления та же.Полгода ходит, придумывает.Сделает.Через месяц уже вынашивает новую идею.И так постоянно
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 24.05.2012, 14:33
Аватар для Сэм
Сэм Сэм вне форума
Пользователь
 
Сообщений: 53
По умолчанию Re: Тюнинг кастом

А что это за полувелосипеды-полумотоциклы на второй картинке, хочется чтобы тюнинг был во благо, а на таком чуде я бы выезжать не стал.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 09.01.2013, 01:20
Егор Т
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тюнинг кастом

Первый точно сделал какой то американец, однозначно. Но не плохо же сделано, думаю иногда нужно и какое то разнообразие на дорогах иметь, все таки у нас у всех монотонная жизнь.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тюнинг мотоцикла Honda CB 400 Super Four Мастер Honda CB 400 Super Four 9 10.07.2017 06:46
Минск мото тюнинг запчасти Минск Мотоциклы Минск (Minsk) 9 09.03.2015 06:01
CB 400 тюнинг Хонда Honda CB 400 Super Four 8 09.02.2013 17:30
Тюнинг Suzuki Intruder Сузуки Suzuki Intruder 800 5 15.12.2012 21:02
Kawasaki 250R 2008 тюнинг Кавасаки Kawasaki ZX - 250R NINJA 6 01.12.2012 19:43


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot