Многих мотоциклистов, особенно начинающих, выбор мотоцикла приводит в тупик. Ведь так хочется на все случаи жизни приобрести один мотоциклетный аппарат. Но даже при нынешнем ассортименте сделать это достаточно не просто.
Мотоциклетный аппарат Honda VFR 800 F1 – это один из признанных универсалов. Данная модель нечто большее, чем изыски дизайнеров и талант конструкторов. Рождённая от чемпионов и вольного ветра, она впитала в себя и прозрачный воздух путешествий, и гарь гоночных трасс.
Впервые модель Honda VFR 800 F1 была представлена мотолюбителям в далеком 1986 году. Это была новая дорожная версия популярного на тот момент супербайка RVF/RC45. Менее чем за тридцать лет своего существования модель успела пережить пять модернизаций.
Для того чтобы понять на сколько красив данный мотоциклетный аппарат, достаточно хотя бы единожды взглянуть на него. Он словно породистый жеребец притягивает взгляды владельцев других двухколесных транспортных средств. Обывателя привлекает нетрадиционная форма, эстет ценит элегантный стиль, а практик восторженно испытывает инновационные конструктивные решения.
Самого же владельца данной модели увлекает все вместе взятое. В частности на её счет можно смело отнести: послушность двигателя и приятный звук, исходящий от него, легкость управления, качество и форму пластика.
V-образный четырехцилиндровый двигатель обладает потрясающей тягой, которая навевает чопперное настроение. В то же время хорошая управляемость и отличная эргономика, так и провоцируют на что-то более резкое и быстрое. Панель приборов имеет приятную подсветку. Мягко урчащий двигатель так и манит прокатиться с комфортом.
Заметим, что данная модель весьма требовательна к качеству и чистоте топлива. Топливо к форсункам подает насос высокого давления, который находиться непосредственно в самом баке. Такая конструкция исключает монтаж дополнительного фильтра. Поэтому следует осторожно выбирать заправочную станцию.
Милый увалень в случае необходимости достаточно быстро может превратиться в резвый и прыткий байк. Некоторым мотолюбителям приходиться привыкать к тому, что в скоростных поворотах мотоцикл нужно уговаривать наклониться несколько ниже.
В то же время если мотоцикл поймает правильную траекторию, то делать ничего не придётся. А вот в связках крутых поворотов Honda VFR 800 F1 тяжело перекладывать сбоку на бок. Инертный мотоциклетный аппарат не дает право на ошибку – можно не успеть поймать траекторию во второй раз.