Несмотря на свои небольшие габариты, мотоцикл Honda VFR 400 K является достаточно мощным и надежным. Простой дизайн лишен обтекателей и каких-либо других наворотов. Так как в данной модели японским инженерам удалось воплотить все лучше качества её предшественников, то и сегодня найти ей равных на просторах Европы совсем не просто.
Комфорт, маневренность, отличные технические характеристики, необходимые для спортивного туристического мотоцикла – все это есть в арсенале этого мотоцикла. Мотоциклетный аппарат оснащен заряженным инжекторным двигателем с двухступенчатой системой работы клапанов.
Такой силовой агрегат позволяет перейти на более высокую мощность практически при любом стиле движения. Конструкция мотоцикла представлена алюминиевой рамой. Наличие двойного лонжерона способствует легкому и быстрому управлению аппаратом.
Передняя часть Honda VFR 400 K оснащена телескопической вилкой HMAS картриджного типа, диаметр которой составляет 43 миллиметра. Передняя подвеска регулируется по отбою. Задняя подвеска мотоцикла не консольного типа и оснащена односторонним амортизатором Pro-Arm, который изготовлен из литого алюминия, который также регулируется по отбою.
Сердцем мотоциклетного аппарата является четырехцилиндровый двигатель, оснащенный системой впрыска топлива. В системе зажигания мотора предусмотрен стартер и электрический CDI.
Согласно данным, обнародованным изготовителем, максимальная мощность, характерная для данной модели мотоцикла, составляет 62,5 лошадиных сил при 12 750 оборотах в минуту. Тогда как максимальный крутящий момент составляет 28,9 нанометров при 9 700 оборотах в минуту.
Трансмиссия Honda VFR 400 K представлена цепным приводом и шестиступенчатой коробкой переключения передач. Для того чтобы мотоциклетный аппарат мог гарантировать надежную работу на любом типе дорожного покрытия своему пилоту, японские инженеры оснастили его антиблокировочной системой – ABS.
Спортивная комбинированная двойная система тормозов обеспечивает пилоту хороший контроль над мотоциклетным аппаратом абсолютно на любой скорости. Стоит отметить, что данной системой могут похвастаться все двухколесные представители супер-спортивного класса.
Сиденье пилота, расположенное достаточно низко, позволяет в случае необходимости легко поставить ноги на землю. Также на его счет можно отнести достаточно большой уровень комфорта.