Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы HONDA (Хонда)>Дорожные>Honda VFR
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 05.11.2013, 16:29
Honda Honda вне форума
Модератор
 
Сообщений: 813
По умолчанию Honda VFR 1200 FD Auto


Мотоцикл Honda VFR 1200 FD Auto считается лучшим спорт-туристом 2010-2011 года. Модель имеет полноценную автоматическую коробку передач, и сочетает в себе все необходимое из лучших гоночных технологий.

При создании этого мотоцикла учитывалась мотоциклетная мода, а конструкторы уделяли особенное внимание даже самым мелким деталям. Новая Honda получила футуристический экстерьер. Звук выхлопа можно смело назвать дизайнерским, что вызывает зависть обладателей самых дорогим спортивных туреров и байков.

Honda VFR 1200 FD Auto отличается идеальной эргономикой и хорошо продуманной ветрозащитой, за счет чего пилот может с наслаждением отправляться в дальние скоростные туристические поездки. Во время дальнобоев пилота будет сопровождать почти домашний уют.

Honda VFR 1200 FD Auto.jpg

Высокотехнологичные системы С-ABS и CBS, обладающие высокой надежностью, позволят почувствовать неукротимый темперамент четырехцилиндрового двигателя, мощность которого 172 л.с., а объем – 1237 куб. см. Новый VFR 1200 сможет занять нишу, которую длительное время удерживал спорт-турер CBR1100XX Blackbird.

Теперь мотоцикл, занимающий на протяжении нескольких десятилетий место лидера в этом сегменте, будет заменен на обновленную Хонду. Компания Honda всегда стремилась вносить в свою продукцию технические новшества. Японцы одни из первых стали продвигать автоматические трансмиссии на мотоциклах.

И появление на серийных Honda VFR 1200 FD Auto прогрессивной АКПП «DN-01» не первая попытка хондовцев внедрить автомат на двухколесную технику. Основным рынком сбыта корпорации Хонда является Северная Америка, а любовь к автоматическим коробкам передач жителей континента всем известна.

Honda VFR 1200 FD Auto 2.jpg

Поэтому еще в 1975 году была пробная попытка с байком Honda CB 750 Automatic. Та АКПП лишь отчасти была автоматической, на самом деле коробка представляла собой гидромуфту и механический переключатель. Переключать рычаг не требовалось, райдер только в нужный момент щелкал лапкой.

Двигатель: жидкостное охлаждение, V-образный, 4-цилиндровый, UNICAM;
Диаметр цилиндра / Ход поршня, мм: 81 / 60;
Объем силового агрегата, см3: 1273;
Максимальная мощность, кВт. (л.с.) при 10000 об/мин.: 127 (172) при 10,000;
Максимальный крутящий момент, Нм. при об/мин.: 129 при 8,750;
Габаритные размеры д. / ш. / в., мм: 2,250 / 755 / 1,220;
Колесная база, мм: 1,545;
Высота по седлу, мм: 815;
Дорожный просвет, мм: 125;
Объем топливного бака, л 18,5;
Сухой вес мотоцикла, кг: 267.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Описание и история мотоцикла Honda VT 750 C Shadow Мастер Honda Shadow 9 25.05.2020 08:12
Описание и история мотоцикла Honda VFR 800 Interceptor Мастер Honda VFR 6 10.07.2017 06:48
Описание и история мотоцикла Honda VFR 400 R (NC) Мастер Honda VFR 6 17.09.2013 12:34
Описание и история мотоцикла Honda VT 1100 C Shadow Мастер Honda Shadow 5 28.11.2012 16:08
Описание и история мотоцикла Honda CBR 900 RR Fireblade Мастер Honda CBR 1000 8 24.11.2012 16:34


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot