Большинство начинающих мотоциклистов не интересуют мотоциклетные аппараты, оснащенные силовыми агрегатами с небольшими объемами. Малокубатурные моторы менее тяговиты, поэтому не в силах обеспечить быструю и приятную поездку.
Поэтому новоиспеченные мотолюбители, как правило, делают свой выбор в пользу чопперов, силовые агрегаты, которых обладают внушительным объемом. Но с течением времени мотоциклисты разочаровываются в своем выборе, так как сталкиваются с чрезмерной прожорливостью и массивностью представителей данного класса.
Неплохой вариант для начинающих байкеров – мотоцикл Honda Gold Wing 2013, цена которого примерно составляет 20 000 американских долларов. Honda Gold Wing давно известен мотолюбителям всего мира. Впервые японский концерн представил его публике в далеком 1975 году.
На тот момент Honda Gold Wing имел нестандартную для представителей своего класса конструкцию и был оснащен четырехцилиндровым оппозитным двигателем. Многие мотоциклетные эксперты сравнивали данную модель с реактивным самолетом бизнес-класса – мягкая и безграничная тяга силового агрегата мотоцикла отлично подходила для продолжительных поездок.
Спустя двенадцать лет японские инженеры представили вторую версию модели – Honda Gold Wing GL1000. Сердцем аппарата стал шестицилиндровый двигатель с рабочим объемом 1,5 литра. В 2000 году дебютировало третье поколение модели, которое также как и его предшественники без труда смогло подтвердить свой статус «Король мотоциклов».
Сегодня мотостроительная промышленность развивается все в том же направлении. Но в течение последних десяти лет многие изготовители мотоциклов, главным образом американские, стремятся к уменьшению капотировки туристических мотоциклетных аппаратов. Более того, иногда дело доходит до полного отказа от нее.
Две багажные сумки по бокам, более короткое ветровое стекло и как можно меньше обтекателей – вот как должен выглядеть современный кастомный туристический мотоцикл. Данный образ в полной мере отвечает традиционным представлениям о том, как именно должен выглядеть мотоциклетный аппарат, предназначенный для настоящего мужчины. Сегодня данный стиль уже имеет и свое название – «Bagger».
Начинающих мотоциклистов привлекает сбалансированная совокупность следующих показателей: практичность, надежность, впечатляющий внешний вид и серьезные возможности. Поэтому у японского производителя не оставалось выбора – для того чтобы удержаться в тройке лидеров ему пришлось молниеносно отреагировать на требования и желания своих клиентов.
Именно таким образом на базе классического Gold Wing возникла новая оригинальная модель. Наполовину кастом наполовину круизер имеет плавные обводы и минимальное количество обтекателей.
Среди недавно представленных шести моделей самой необычной является – Honda Gold Wing 2013. Цена которой в базовой комплектации на данный момент составляет 19 999 долларов. В отличие от своих собратьев, предназначенных для комфортных туристических поездок, Honda Gold Wing F6B готова к ежедневному использованию.
Новая модель легче своей предшественницы на 28 килограмм – ее вес составляет 382 килограмма. Рабочий объем шестицилиндрового силового агрегата равен 1832 кубическим сантиметрам.
Версия Deluxe также предусмотрена производителем для мотоцикла Honda Gold Wing 2013. Цена ее составляет 20 999 долларов. Данная комплектация отличается от базовой наличием центральной подставки, спинки пассажира и самовыключающихся поворотников.
Технические данные Honda Gold Wing F6B (2013 г. в.):
Длина, мм: 2635;
База, мм: 1920;
Масса, кг: 382;
Мощность, л.с. при об/мин: 118/5500;
Объем двигателя, см³: 1832;
Вид тормоз переднего/заднего: дисковый/дисковый.