Класс Gold Wing, выпущенный компанией Honda, считается лидером среди мотоциклов туристического класса на протяжении более чем тридцати лет. Модельная линия занимает первое место и задает планку качества всем остальным представителям мотоциклетной техники этого класса.
Компания Honda, выпустившая Honda GL 1100, в настоящее время считается настоящим лидером среди производителей мотоциклетной техники, и устанавливает собственные законы в этой сфере. Сложно даже поверить, что в свое время эту компанию организовал начинающий бизнесмен, выпускающий поршневые колеса, предназначенные для импортных мотоциклов.
Основателю компании, Соичиро Хонде, получилось в 1946 году вывести компанию на лидирующие позиции среди других производителей двухколесной техники. Мотоцикл Honda GL 1100 не единственный представитель мототехники компании.
В настоящее время Honda имеет несколько модельных линий, представляющих обычные и спортивные мотоциклы, универсальные модели, скутера, четырехколесные вездеходы, мопеды, а также модели двойного значения.
Представленная техника имеет самые разные объемы двигателя. Среди разнообразия аппаратов, выпущенных производителем, любой сможет выбрать модель на свой вкус. Мотоцикл Honda GL 1100 был выпущен впервые в 1979 году вместо устаревшей на тот момент модели GL1000. Honda Gold Wing недаром считают шедевром конструкторской мысли, и иногда – половинкой автомобиля.
Версия GL Goldwing 1100-кубовая была выпущена в 198о году. Ее выпуск продолжался до 1983 года. Модель основана на модифицированной версии GL 1000, после преобразований которой было внесено множество изменений. Версия двигателя осталась прежней, только увеличен был его объем, который после модификации составил 1085 куб. см.
Система зажигания заменена на электронную. Вместо старой подвески была установлена пневматическая регулируемая. Достаточно много частей осталось неизмененными. Обновленный мотоцикл был выпущен в двух вариантах расцветки – черной и красной.
Технические характеристики люкс-турерра Honda GL 1100:
Длина/ ширина / высота, мм.: 2345 / 920 / 1195;
Колесная база, мм: 1605;
Высота по седлу, мм: 795;
Дорожный просвет, мм: 145;
Сухая масса мотоцикла, кг: 267;
Максимальная скорость, км/ч: 185;
Разгон от 0 до 100 км/ч, с.: 4.1;
Двигатель: 4-цилиндровый, оппозитный, с жидкостным охлаждением;
Диаметр поршня х ход поршня, мм: 75 x 61.4;
Объем двигателя, см3: 1085;
Октановое потребление бензина: 92;
Расход топлива, л на 100 км: 6.5;
Рама: стальная, дуплексная;
Передняя подвеска: телескопическая вилка с ходом 147 мм;
Задняя подвеска: маятниковая с ходом 80 мм;
Колеса: литые;
Объем бензобака, л: 20 + 4-литровый резервный;
Главная передача: кардан;
Трансмиссия: 5-ступенчатая.