Поговорим об одной замечательной модели мотоциклов Honda Steed 400. Сейчас в моде спортивные байки, но опытные мотоциклисты считают, что водители летающие на спортивних моделях, обычно не возвращаются после первого слета. А вот чоппер Honda Steed 400 позволит вам не только взлетать над трассой, но и ездить с твердой уверенностью.
Если вы все-таки решили пересесть со спортбайка на этот замечательный чоппер, то вам гарантированы незабываемые ощущения. Первое, что чувствует родитель, – он наконец сидит, и не просто сидит, а настолько удобно, как в домашнее кресло опустился. Посадка у этих мотоциклов – один из первых козерей. Второе, водитель имеет прекрасный обзор, видно переднее колесо.
В дизайне и оформлении японцы сильны, и здесь они тоже постарались. Чоппер Honda Steed 400 выглядит крайне агрессивно и внушительно: стремительные очертания, массивные глушители, которые добавляют основательности модели.
Honda Steed 400 максимальная скорость, которого составляет порядка 130-140 км/ч, выглядит так, словно там скрывается неограниченная мощность. Да и поездка дарит ощущения отличной динамики и кажется, что под тобой находится не силовой агрегат в четыреста кубиков, а намного больше.
Хотя после того, как выезжаешь на скоростную трассу, это ощущение быстро покидает водителя. До восьмидесяти километров в час мотоцикл ведет себя пристойно, но если разогнать больше, то приоткроется ряд неприятных сюрпризов от Honda Steed 400.
Максимальная скорость этого мотоцикла не должна превышать 130 км/ч. Именно на такой скорости байк начинает водить по дороге. Он теряет свою управляемость, да и ходовая не рассчитана на такие динамические нагрузки.
Зато на скорости до сотни километров в час мотоцикл ведет себя потрясающи, водитель передвигается с максимальным комфортом, и не чувствует напряжения при управлении и неровности дороги. Также достойно ведет себя и вилка переднего колеса.
Вот только есть у этой модели и ощутимый недостаток - это тормоза, пожалуй самое слабое место Honda Steed 400. Максимальная скорость по этой причине не должна быть больше 130-140 км/ч. Ведь в плохих погодных условиях на более высоких скоростях недолго и в аварию попасть.
Есть также одна специфическая особенность у этой модели мотоцикла, он рассчитан на средний рост - метр семьдесят. Байк изначально выпускался для японцев, а они ростом поменьше чем европейцы. Поэтому двух метровый гигант будет себя чувствовать комично и неудобно на таком мотоцикле.