Новички в общении с чопперами часто переживают из-за объема их двигателя. Как правило, у такого аппарата устанавливают мотор минимум в 800 см3. Такие показатели способны отпугнуть любого начинающего гонщика. Что касается более скромных 400-кубовых мотоциклов, то их тяга придется по вкусу далеко не всем. В такой ситуации самым оптимальным выбором будет приобретение Honda Steed 400 VLX.
Это достойный представитель линейки Shadow, который имеет свои отличительные характеристики. Здесь производители постарались на славу. Внешний облик чоппера удачно сочетается с признаками дрегстера. Особый акцент был сделан на заниженную посадку байка и увеличение толщины заднего колеса. Еще один удачный ход – это название аппарата.
В переводе с английского «Steed» означает «конь». Несмотря на малый объем двигателя, этот мотоцикл даст фору многим ближайшим конкурентам. Тем более что ощутить визуальное различие между движками в 400 и 600 см3 под силу лишь опытному профессионалу.
Владельцы Honda Steed 400 VLX отмечают высокую надежность своих мотоциклов. Особенный шарм аппарату придет непривычные габариты заднего колеса. Его параметры - 170/80-15. Новая резина на такое колесо стоит порядка 150 долларов. Окончательный выбор в пользу этого «японца» вы сделаете, когда попробуете его в действии.
На дороге Honda ведет себя уверенно и смирно. Двигатель работает плавно, коробка передач четко реагирует на переключение скоростей. Единственное неудобство заключается в схожести аппарата со знаменитым Харлей Девидсон. Когда аппарат работает в режиме первой передачи, раздается характерный стук. Не нужно волноваться и из-за щелчков при переключении скорости. Это тоже стилизация под знаменитого родственника.
Педаль газа не доставит водителю никаких хлопот. Система торможения байка продумана до мелочей, она состоит из заднего барабана и переднего диска. Но увлекаться скоростью все же не стоит. Этот аппарат больше подходит для размеренного движения на дороге.
У Honda Steed 400 VLX небольшой объем топливного бака. Более ранние модели снабжены 9-литровым баком, у последних версий в запсе11 л топлива. Такого количества бензина вполне достаточно для непродолжительных путешествий. На каждые 100 км пройденного пути расход топлива составляет 4л.
Отдельного внимания заслуживает техническое обслуживание байка. Чтобы поменять сальники не потребуется много времени и средств. За новые пыльники придется отдать около 25 евро. Когда в мотоцикле заканчивается антифриз, его заливают через специальную горловину.
Расположена она рядом с рулевой колонкой, под правой передней крышкой. Под такой же крышкой сзади находится расширительный бачок. Одним словом, этот чоппер создан для приятного времяпровождения. Хорошим может быть не только сверхскоростной спортивный аппарат, и концерн Honda это наглядно доказывает.
Брутальные мотоциклы производят потрясающее впечатление, но все-таки это прерогатива людей определенного круга. Не каждому подойдет витиеватый руль, своеобразный глушитель и не очень удобное расположение седла. Покорить такой агрегат сможет лишь байкер со стажем. Honda Steed предназначен для массового потребителя.
Среди прочих представителей мотоиндустрии, байк действительно обладает рядом преимуществ. Помимо отличных технических характеристик и покладистого нрава вас приятно удивит его стоимость. Honda этой серии обойдется чуть больше 150 тысяч рублей. Этот «японец» дополнит ваш имидж и будет всегда заметен среди стремительного потока городского транспорта.