Большинство начинающих мотоциклистов отдает свое предпочтение чопперам. Но со временем разочаровываются в них, так как находят представителей данного класса чрезмерно прожорливыми и массивными. Кроме того, многие чопперы имеют внушительный объем силового агрегата.
Мотоциклетные аппараты с небольшим объемом двигателя не привлекают внимания начинающих байкеров – их моторы не столь тяговиты, поэтому не могут сделать поездку быстрой и приятной. Модель мотоцикла Honda Steed 400 может обладать одной из нескольких предложенных модификаций силового агрегата – от 400 до 600 кубических сантиметров.
Это позволяет данному мотоциклетному изделию заинтересовать большее число мотолюбителей, предпочитающих чопперы. Особое место в линейке Shadow, выпускаемой именитым японским концерном Honda, принадлежит модели Honda Steed 400. Внешне данный мотоциклетный аппарат представляет собой классический чоппер, также ему характерны и нотки дрегстера.
Низкая посадка и заднее колесо, гораздо толще переднего – это две визитные карточки вышеуказанной модели. Такое название ей было дано неспроста – Honda Steed можно по праву назвать настоящим «железным конем». Начинающим мотоциклистам, желающим приобрести чоппер, следует знать о том, что представители данной категории мотоциклов существенно отличаются от других байков.
Модель Honda Steed 400 не только красива и хорошо сложена, но и достаточно резва и быстра. Силовой агрегат с рабочим объемом более чем 400 – 600 кубических сантиметров, пожалуй, единственное чего ей недостает. Аппараты с рабочим объемом двигателя 400 кубических сантиметров предназначены для внутреннего рынка, более мощные же идут на американский рынок.
Многих мотолюбителей также привлекает приемлемая стоимость и большой ассортимент тюнинговых элементов. Немаловажным остается и тот факт, что запасные части и детали для японской и американской аудитории являются взаимозаменяемыми. При этом данная модель популярна не только в Японии и Америке – в Европе она также достаточно востребована.
В нашей стране приобрести Honda Steed 400 можно в среднем за 3 000 долларов. Российских мотолюбителей привлекает внешний облик модели, напоминающий именитых «харлеев».
Надежность – это еще одно качество, которое смело можно отнести на счет данного мотоцикла.
На территории нашей страны еще можно встретить экземпляры, выпущенные в конце 80-х годов ушедшего столетия. Стоит заметить, что современная версия модели внешне не сильно отличается от своих предшественниц. Разница в мощности силового агрегата также не слишком значительна – 6 лошадиных сил, в области между 30 – 36.
Мотоциклистам, в распоряжении которых есть 1500 долларов, не мороча головы, лучше сразу отдать свое предпочтение аппарату с более сильным двигательным агрегатом. Но, несмотря на этот недостаток, у Honda Steed 400 все же больше поклонников, чем оппонентов.
К сожалению, как и любое другое техническое изделие, Honda Steed 400 имеет и свои недостатки. Например, данная модель станет не лучшим вариантом для любителей всевозможных доработок.
Так попытка усовершенствовать задний амортизатор и вилку, как правило, приводит к тому, что байк выходит из строя. Таким образом, прежде чем отдать свое предпочтение данной модели, необходимо хорошо взвесить все за и против, а не руководствоваться только одной ее внешностью.
Технические данные Honda Steed 400:
Длина, мм: 2310;
База, мм: 1600;
Масса, кг: 203;
Мощность, л. с. при об/мин: 35/7500;
Объем двигателя, см³: 398;
Вид тормоз переднего/заднего: дисковый/дисковый.