После того, как возникло желание приобрести первый мотоцикл, приходит время выбрать модель, подходящую для новичка. Многие останавливают свой выбор на чопперах, и после этого появляется следующая проблема – большинство чопперов имеют объем двигателя от 800 куб.см., что для новичков не совсем удобно.
Есть и четырехсоткубовые модели, однако их количество ограничено, а моторы не слишком тяговиты. Поэтому нужно обратить внимание на модель, способную заинтересовать многих.
Если посмотреть на Honda Steed обзор, то можно понять, что этот мотоцикл на особенном счету у японцев. Стилистически модель похожа на чоппер, но немного напоминает и дрэгстер. Среди всего семейства Shadow этот мотоцикл имеет самое олстое заднее колесо и низкую посадку.
Для американского рынка выбрано название Steed, что означает «конь». И даже среди подержанных мотоциклов этот чоппер ни с кем не спутаешь, настолько приглядна и красива модель. Неудачно только то, что объем двигателя несколько маловат, но если не быть специалистом, то можно и не найти отличий между объемом 400 или 600 куб.см.
Honda Steed обзор говорит о том, что модели с меньшим объемом двигателя были оставлены на японском рынке, а те, кто получил увеличенный объем двигателя, уехали в Америку. И там мотоцикл обрел необычайную популярность. Залогом успеха стали отличное конструкторское решение, умеренная цена и простор для специалистов тюнинга.
Кроме этого, возможна полная взаимозаменяемость расходников с европейской Shadow 600, что облегчает их поиск. Этот мотоцикл в Европе считается одним из самых популярных, что подчеркивается наличием клубов любителей именно этой модели. Придает популярность и стоимость, так как Steed стоит всего 2800-3500 долларов, и ничем не хуже популярных Harley.
Байк отличается хорошей надежностью, и об этом говорит Honda Steed обзор. До сих пор на рынке большое количество мотоциклов еще 80-х годов, которые используются наравне с современными моделями. Мощность мотора и тех и других практически не отличается. Замечено, что мотоцикл практически не убиваем, и даже после пробега в 30 000 км никакого ремонта не требуется.
Единственное, что придется сделать – это заменить масло, залить новую охлаждающую жидкость и почистить карбюраторы. Совет, который можно дать желающим приобрести подержанный байк – нужно обратить внимание на исправность задней подвески.