Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: СКУТЕРЫ И МОПЕДЫ>Мопеды и мокики>Китайские мопеды Альфа, Орион, Stels
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 12.10.2013, 14:40
сергей66 сергей66 вне форума
Новичок
 
Сообщений: 1
По умолчанию RACER CM50Q-2


Ребята помогите разобраться, я открутил пробку с низу в двигателе хотел слить масло в результате вылетела от туда пружина и трубка с боковыми отверстиями и внутри трубки стоит шарик.Теперь я не могу понять каким концом вставить трубку?

Последний раз редактировалось сергей66; 12.10.2013 в 14:41.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 12.10.2013, 14:56
Аватар для kyznets
kyznets kyznets вне форума
Местный
 
Сообщений: 255
По умолчанию Re: RACER CM50Q-2

Цитата:
Сообщение от сергей66 Посмотреть сообщение
Ребята помогите разобраться, я открутил пробку с низу в двигателе хотел слить масло в результате вылетела от туда пружина и трубка с боковыми отверстиями и внутри трубки стоит шарик.Теперь я не могу понять каким концом вставить трубку?
Резинкой в верх.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
сергей66 (13.10.2013)
  #3  
Старый 14.10.2013, 12:33
Per
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: RACER CM50Q-2

Точно такую ошибку (вывернул не ту пробку) совершал и я на точно таком мопеде, при первой смене масла (500 км пробег). К 1000 км. пробега в районе цепи ГРМ появились цокающие шумы, особенно на горячем двигателе при малых оборотах коленвала. Явно барахлит гидрокомпенсатор натяжителя цепи ГРМ (зазор в клапанах проверял). Не очень понятен принцип работы этого устройства натяжения цепи (В Жигулях понятней - натянул цепь, зафиксировал и всё). Сейчас на спидометре 2000 км пробега, так и езжу на новом мопеде с этим не очень приятным звуком, которого почти не слышно на холодном моторе, и при резком открытии дросселя. Может я неверно установил пружину штока натяжителя узким концом вверх (к шарику)? Как избавиться от этого неприятного шума цепи?
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 16.10.2013, 08:17
Аватар для kyznets
kyznets kyznets вне форума
Местный
 
Сообщений: 255
По умолчанию Re: RACER CM50Q-2

Цитата:
Сообщение от Per Посмотреть сообщение
Точно такую ошибку (вывернул не ту пробку) совершал и я на точно таком мопеде, при первой смене масла (500 км пробег). К 1000 км. пробега в районе цепи ГРМ появились цокающие шумы, особенно на горячем двигателе при малых оборотах коленвала. Явно барахлит гидрокомпенсатор натяжителя цепи ГРМ (зазор в клапанах проверял). Не очень понятен принцип работы этого устройства натяжения цепи (В Жигулях понятней - натянул цепь, зафиксировал и всё). Сейчас на спидометре 2000 км пробега, так и езжу на новом мопеде с этим не очень приятным звуком, которого почти не слышно на холодном моторе, и при резком открытии дросселя. Может я неверно установил пружину штока натяжителя узким концом вверх (к шарику)? Как избавиться от этого неприятного шума цепи?
Снимай генератор,под ним крышка,её снимеш и поменяеш сломаные детали.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 16.10.2013, 12:25
Per
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: RACER CM50Q-2

Цитата:
Сообщение от kyznets Посмотреть сообщение
Снимай генератор,под ним крышка,её снимеш и поменяеш сломаные детали.
Спасибо.
У меня такое ощущение, что из за слабого давления масла цепь ГРМ плохо натягивается, вот и возникает временами этот её стук (на холостых и на горячем моторе).
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 17.10.2013, 13:27
Аватар для kyznets
kyznets kyznets вне форума
Местный
 
Сообщений: 255
По умолчанию Re: RACER CM50Q-2

Цитата:
Сообщение от Per Посмотреть сообщение
Спасибо.
У меня такое ощущение, что из за слабого давления масла цепь ГРМ плохо натягивается, вот и возникает временами этот её стук (на холостых и на горячем моторе).
Цепь натягивается пружинкой а не маслом и давление тут не при чём.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 17.10.2013, 20:22
Per
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: RACER CM50Q-2

Цитата:
Сообщение от kyznets Посмотреть сообщение
Цепь натягивается пружинкой а не маслом и давление тут не при чём.
Как я понимаю, масло под давлением не только смазывает шток натяжителя цепи ГРМ, но и удерживает этот шток при рывках, играя роль амортизатора. Получается, у меня или пружинка слабая, или всё же давление масла слабое, раз возникают стуки в районе цепи ГРМ.
Наездил с этим стуком больше тысячи километров, просто неприятно когда новый мопед барахлит, а так, едет...
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 18.10.2013, 06:03
Per
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: RACER CM50Q-2

Цитата:
Сообщение от alexxua Посмотреть сообщение
да он даже не читает, что ему пишут.
Ну так и мне не ответили, как пружинка натяжителя устанавливается - узким концом вверх или вниз?

Так же у двигателя этого мопеда наблюдаю недостаточную приемистость. У меня старые Карпаты, несмотря на их 2 л.с. трогались с места увереннее и разгонялись интенсивнее, чeм этот Racer.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 18.10.2013, 21:05
Аватар для Ворчун
Ворчун Ворчун вне форума
Местный
 
Сообщений: 496
По умолчанию Re: RACER CM50Q-2

узким вверх
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 21.10.2013, 18:26
Аватар для kyznets
kyznets kyznets вне форума
Местный
 
Сообщений: 255
По умолчанию Re: RACER CM50Q-2

Цитата:
Сообщение от Per Посмотреть сообщение
Как я понимаю, масло под давлением не только смазывает шток натяжителя цепи ГРМ, но и удерживает этот шток при рывках, играя роль амортизатора. Получается, у меня или пружинка слабая, или всё же давление масла слабое, раз возникают стуки в районе цепи ГРМ.
Наездил с этим стуком больше тысячи километров, просто неприятно когда новый мопед барахлит, а так, едет...
Ты ошибаешся,под давлением масло подаётся в нижнюю головку шатуна и в распредвал,а всё остальное мажется разбрызгиванием. А к натяжнику цепи масло вообще не поступает,только немного разбрызгивает коленвалом.
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 21.10.2013, 18:33
Аватар для kyznets
kyznets kyznets вне форума
Местный
 
Сообщений: 255
По умолчанию Re: RACER CM50Q-2

Цитата:
Сообщение от Per Посмотреть сообщение
Спасибо.
У меня такое ощущение, что из за слабого давления масла цепь ГРМ плохо натягивается, вот и возникает временами этот её стук (на холостых и на горячем моторе).
Можно открыть круглую крышку на головке и проверить как натянута цепь,если она шумит значит не натянута и соответственно надо разбирать и ремонтировать.
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 21.10.2013, 19:26
Per
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: RACER CM50Q-2

Цитата:
Сообщение от kyznets Посмотреть сообщение
А к натяжнику цепи масло вообще не поступает,только немного разбрызгивает коленвалом.
Тогда непонятно, для чего нужны в штоке натяжителя отверстия и шарик (клапан). У автомобилей натяжители цепи ГРМ фиксируются жёстко - гайкой, а не пружиной, вот я и подумал, что в мопеде одной пружины для удержания рывков цепи ГРМ недостаточно. Стук сейчас возникает только на малых оборотах - 1200 и ниже, уловить его на отвёртку не удалось. Сезон заканчивается, снимать левые крышки буду наверное зимой, так как ремонт для меня - это надолго, и за запчастями ехать далеко (Пензенская обл).

Приемистость как не странно улучшилась при обеднении горючей смеси - вывернул винт качества на 0/4 оборота, и мопед стал уверенней разгоняться.

Очень глупый вопрос - на каком бензине ездить? В руководстве написано: "с октановым числом не более 92". Это что значит, на 76-ом лучше?
(езжу 92-95)

Ещё одна проблема - часто портятся свечи, на 2000 км пробега поставил четвёртую свечу.

Всем спасибо.
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 21.10.2013, 22:24
Аватар для kyznets
kyznets kyznets вне форума
Местный
 
Сообщений: 255
По умолчанию Re: RACER CM50Q-2

Отверстия в штоке натяжителя сделаны для масла,которое попадает внутрь под шариковый клапан,который в свою очередь должен запираться и не давать опускаться штоку. Но клапан не всегда работает либо из за попадания посторонних частиц или ещё чего то. Или из за недостатка масла.
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 22.10.2013, 00:38
Аватар для Ворчун
Ворчун Ворчун вне форума
Местный
 
Сообщений: 496
По умолчанию Re: RACER CM50Q-2

Третий год в бензобак лью 95 GREEN и ни разу об этом не пожалел.Со временем пружина теряет свои свойства и ужимается,соответственно не до конца выполняет свою функцию, можно растянуть (поможет ненадолго) или сменить полностью ремкомплект(пружина, шток, резинка )

Последний раз редактировалось Ворчун; 22.10.2013 в 00:43.
Ответить с цитированием
  #15  
Старый 22.10.2013, 11:57
Per
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: RACER CM50Q-2

Цитата:
Сообщение от alexxua Посмотреть сообщение
изолятор свечи черный???
Да, все свечи выворачивал с чёрным нагаром. Сразу скажу, что из за холодной погоды давно езжу с поднятой на одно деление иглой в карбюраторе. Уровень масла не убавляется. У одного моего соседа точно такой мопед, как у меня, так и он мучается с частой заменой свечей, тогда как другой сосед, у которого Альфа, говорит, что такой проблемы со свечами нет.

Цитата:
Сообщение от Ворчун Посмотреть сообщение
Со временем пружина теряет свои свойства и ужимается,соответственно не до конца выполняет свою функцию, можно растянуть (поможет ненадолго) или сменить полностью ремкомплект(пружина, шток, резинка )
Сейчас вынимал пружину, что бы измерить длину, получилось 109 мм.
Ещё вот заметил, что шарик в штоке натяжителя перемещается не свободно, а залипает как бы (вниз), то есть из своей дырки, которую он закрывает, он у меня выдавливается некоторым усилием пальца, как бы прикипает что ли.
Ответить с цитированием
  #16  
Старый 22.10.2013, 16:47
Аватар для Ворчун
Ворчун Ворчун вне форума
Местный
 
Сообщений: 496
По умолчанию Re: RACER CM50Q-2

Cвеча отработала уже 5 лет, пробег около 30 000 км и продолжает работать дальше (NGK) Длина пружины еще не показатель, а вот усилие может измениться,подложи между пробкой и пружиной вставку 5-10мм.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Per (24.10.2013)
  #17  
Старый 22.10.2013, 20:24
Аватар для kyznets
kyznets kyznets вне форума
Местный
 
Сообщений: 255
По умолчанию Re: RACER CM50Q-2

Цитата:
Сообщение от Per Посмотреть сообщение
Да, все свечи выворачивал с чёрным нагаром. Сразу скажу, что из за холодной погоды давно езжу с поднятой на одно деление иглой в карбюраторе. Уровень масла не убавляется. У одного моего соседа точно такой мопед, как у меня, так и он мучается с частой заменой свечей, тогда как другой сосед, у которого Альфа, говорит, что такой проблемы со свечами нет.

Сейчас вынимал пружину, что бы измерить длину, получилось 109 мм.
Ещё вот заметил, что шарик в штоке натяжителя перемещается не свободно, а залипает как бы (вниз), то есть из своей дырки, которую он закрывает, он у меня выдавливается некоторым усилием пальца, как бы прикипает что ли.
Ещё не много и шарик выпадет. На штоке внизу стоит заглушка с тремя усиками,если шарик застревает в усиках их надо подправить или заменить сам шток в сборе.
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Per (29.10.2013)
  #18  
Старый 23.10.2013, 07:11
Аватар для Per
Per Per вне форума
Новичок
 
Сообщений: 12
По умолчанию Re: RACER CM50Q-2

Спасибо, воспользуюсь вашими советами позже, так как охота покататься последние тёплые деньки. Вот вчера снял на видео этот стук на холостом ходу (на больших оборотах не стучит): http://youtu.be/OuS7mt6QBM0
Ответить с цитированием
  #19  
Старый 23.10.2013, 15:10
Аватар для Per
Per Per вне форума
Новичок
 
Сообщений: 12
По умолчанию Re: RACER CM50Q-2

Цитата:
Сообщение от alexxua Посмотреть сообщение
у тебя сам натяжитель стучит, или же поршень до головки достает.
только не поршень по головке - потому что:
со стороны крышки сцепления стука не слышно,
первую тысячу пробега стука не было, а двигатель я пока не разбирал.

вообще то круглую крышку на головке я снимал при регулировке клапанов, что бы выставить метки - под ней видно только небольшой участок цепи, находящейся на звёздочке, и там повреждений я не обнаружил.
Ответить с цитированием
  #20  
Старый 23.10.2013, 20:22
Аватар для Per
Per Per вне форума
Новичок
 
Сообщений: 12
По умолчанию Re: RACER CM50Q-2

Цитата:
Сообщение от alexxua Посмотреть сообщение
у тебя мог износится ролик успокоитель (находится в цилиндре где цепь грм проходит), или просто рычаг натяжительного ролика стучит об картер (находится под круглой крышкой, которая в свою очередб находится под колоколом генератора)
Подозрительно быстрый износ, новый мопед, застучал на первой тысяче километров пробега. У соседа по гаражу Альфа старше, а не стучит мотор.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мопед Racer Мопед Мопеды и мокики 3 16.07.2013 12:07
Мотороллер Racer Мотороллер Мотороллеры 2 16.03.2013 17:27
Китайские скутеры Racer Скутер Китайские скутеры 2 07.03.2013 18:38
Мотоцикл Streetmaster Brighton Cafe Racer Новости Новости тюнинг 0 15.08.2011 19:35
Кастом-байк Harley Café racer от Wonder Bikes Новости Новости тюнинг 0 14.08.2011 11:24


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot