Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы HONDA (Хонда)>Чопперы>Honda Steed
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 08.10.2013, 15:54
Honda Honda вне форума
Модератор
 
Сообщений: 813
По умолчанию Honda Steed Bobber


Когда мотоциклисты приобрели достаточный опыт вождения на отечественной мототехнике, они достигли того уровня, который позволяет пересесть на зарубежный байк. Толчком к перемене мотоцикла может стать желание испытать новые ощущения и выйти на более высокий уровень.

И если первые мотоциклы обычно не отличаются надежностью, то последующие модели обязательно должны иметь положительные отзывы и быть надежной техникой, проверенной годами. В качестве мотоцикла, ответствующего этим параметрам, можно рассмотреть Honda Steed Bobber.

Много людей, решающих приобрести свой первый мотоцикл, думают, что это обязательно должен быть чоппер. Однако в этом случае они могут столкнуться с одной проблемой – основная масса чопперов имеет объем двигателя от 800 куб. см., что может оказаться достаточно много для новичков.

Honda Steed Bobber.jpg

Если остановить свой выбор на четырехсоткубовых моделях, то нужно учесть, что таких мотоциклов не так уж и много, да и моторы у них не слишком тяговитые. Поэтому нужно обратить внимание на модель, совмещающая в себе несколько параметров, так как она будет интересна многим.

Мотоциклы Honda интересны многим, и особенно популярна модель Honda Steed Bobber. И даже если в базовой консультации мотоцикл не соответствует ожиданиям покупателя, то всегда можно обратиться в мастерскую, которая выполняет тюнинг. В настоящее время есть масса таких мастерских, позволяющих воплотить в жизнь самые смелые фантазии относительно внешнего вида мотоцикла.

Тюнинговые мастерские оказывают мотоциклистам неоценимую помощь. Это транспортное средство зачастую покупают по велению души, поэтому мотоцикл должен иметь соответствующую внешность. Именно байк способен лучше всего отразить душевное состояние райдера и продемонстрировать его характер.

Honda Steed Bobber 2.jpg

Honda Steed Bobber представитель класса чопперов из Японии, не удивительно, что именно в стране Восходящего Солнца первыми начали предлагать тюнинговые детали для доводки двухколесных японских коней.

Это только на первый взгляд кастом-мастерские находятся только в Америке или Европе, ничего подобного, в Азии множество удачных мастерских занимающихся переделкой старых моделей и постройкой совершенно уникальных аппаратов. Тому подтверждение доработанный боббер Honda Steed 400 от кастом-специалистов JCC, где из стандартных деталей остался только двигатель и систему охлаждения. Все остальное, включая раму, подверглось глобальной переделке.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Описание и история мотоцикла Honda VT 750 C Shadow Мастер Honda Shadow 9 25.05.2020 08:12
Описание и история мотоцикла Honda VT 1100 C Shadow Мастер Honda Shadow 5 28.11.2012 16:08
Описание и история мотоцикла Honda Steed VLX 600 Мастер Honda Steed 5 26.11.2012 21:55
Описание и история мотоцикла Honda Steed VLX 400 Мастер Honda Steed 5 26.11.2012 21:40
Описание и история мотоцикла Honda CBR 900 RR Fireblade Мастер Honda CBR 1000 8 24.11.2012 16:34


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot