Этот японский байк - довольно редкая техника на отечественных дорогах. Найти на Honda Bros 400 запчасти затруднительно, чаще всего оригинальные детали заказывают по интернету, но цена в 1,5-2 раза выше, чем на распространенные модели. Все Honda Bros 400 запчасти мотоцикла поражают высоким качеством. Металл, подвижные соединения, покраска – японского производителя очень надежны, в отличие от других компаний.
Bros 400 наименее сбалансирован по соотношению мощность/вес, проигрывая своим многим конкурентам. Создавая мотоцикл в то время, конструкторы больше уделяли надежности и неприхотливости в эксплуатации, чем идеальным скоростным характеристикам. Именно поэтому максимальная скорость байка на уровне 150 км/ч.
На Honda Bros 400 запчасти можно использовать от других моделей компании. В стандартной комплектации на байке отсутствует топливный датчик, но сейчас для гаражных мастеров не составляет большого труда его установить.
Определить на глаз без датчика, сколько в 12 литровом баке осталось бензина нельзя, а полагаться на интуицию в дальних путешествиях нельзя. При покупке поддержанного байка, скорее всего датчик уже был установлен прежним владельце.
Ограниченные версии Honda Bros выпускавшиеся малым тиражом: Honda NT650 Bros: копия BROS 400, располагает 650-кубовым двигателем, широкие передаточные отношения, максимальная скорость 180 км/ч. Очень редкий мотоцикл. Honda Hawk GT: версия BROS 650 производилась для американского рынка. Байк имеет более дешевые тормоза и высокий руль. Очень-очень редкий, а следовательно и запчасти будет найти на такую модельку сложновато.
Отличия Honda BROS NT400 по годам выпуска (1988-1992):
1988 год: выпускалась модель только для японского рынка, колеса с 6 спицами.
1990 год: второе поколение, комплектовалось 18-дюймовыми 3-спицивыми колесами, улучшено зажигание.
1992 год: выпуск остановлен.
Технические характеристики Honda Bros 400 NT (1988-1992):
Максимальная скорость, км/ч.: 150;
Максимальная мощность л.с.: 31;
Масса, кг.: 181;
Высота по седлу, мм.: 772;
Вместимость топливного бака, л.: 10.9;
Средний расход топлива, л.: 4,4;
Объем силового агрегата, см3.: 398;
Тип двигателя: V-twin, 6-клапаный с жидкостным охлаждением;
Рама: из алюминиевого сплава;
Передняя подвеска: нерегулируемая;
Задняя подвеска: регулируется к предварительной нагрузке;
Передний тормоз: 4-поршневые суппорты Nissin;
Задний тормоз: 1-поршневой суппорт;
Диаметр тормозных дисков передний / задний, мм.: 320 / 240;
Размер передней покрышки: 110/80-17;
Размер задней покрышки: 150/60-17.