Honda CBF 600S ABS модель мотоцикла японского производителя, рассчитанная на европейского потребителя. Байк оснащается рядным, 4-тактный, 16-клапанный, силовым агрегатом с жидкостным охлаждением и системой впрыска топлива DOHC. У Honda CBF 600S отзывы двузначные, некоторым не нравится большая масса, некоторым неординарный мотор, но, тем не менее, модель активно ввозится на территорию СНГ.
Главный недостаток мотоцикла заключается в слишком дорогом обслуживании, в первую очередь это через совмещение жиклера с 4-тактным двигателем данной кубатуры. Среди мотолюбилетей в возрасте, о мотоцикле гуляет мнение, что именно такой должна быть настоящая старость.
Размеренное движение, без намека на агрессивное поведение, мощный регулирующий обтекатель, мягкое вальяжное сидение, единственный недостаток – отсутствие в арсенале автоматической коробки. Монументальная приборная панель с отлично читающимися показаниями тахометра и спидометра, длинные обзорные зеркала заднего вида также придают мотоциклу некоего благородства.
Что еще необходимо пожилому байкеру, у которого есть порох в пороховнице, конечно же, свобода и хороший послушный аппарата. 78 лошадиных сил на почти 210 килограмм, не так много как бы хотелось. В реальности по ускорениям, мотоцикл может составить конкуренцию лишь в скоростных спуртах со светофоров и то до первых 80-100 км/ч.
Байк создан не для того чтобы доказывать владельцу и окружающим в своей силе, а для комфортного передвижения в черте города и за ее пределами. Ездить на дальние расстояния на нем также неудобно, как и на классическом спортбайке, всему виной «скрюченная» посадка.
Байк понравится в первую очередь спокойным райдерам, а также неопытным, которым плевать на максимальную скорость и на неидеальное ускорение. Владельца не должно волновать плохое wheelie со скорости 180 км/ч на третьей передаче.
Главные цели совершенно в другом, даже на таком аппарате при правильном обращении можно пустить пыль в глаза не только окружающим, но и заядлым мотолюбителям. Ведь любой мотоцикл Хонда на любом континенте остается настоящим японцем.
Как говорят за мотоцикл Honda CBF 600S отзывы, у него есть что-то напрочь отбивающее желание давить на гашетку до упора. Предел возможности аппарата это крейсерская скорость на хорошем асфальте. Если есть желание полихачить смело можно отправляться на картодром, где асфальт находится близко к идеальному состоянию, и никто не мешает лишний раз заложить в вираж, не опасаясь столкновения.
Байк способен развивать скорость до 220 км/ч, но все же комфортной считается скорость в 160 км/ч. На максималке двигатель начинает истошно вопить, и поддерживать темп просто невыносимо. В пользу крейсерской скорости говорит и отсутствие нормальных дорог, поэтому чтобы погонять, прежде нужно хорошо подумать о своей безопасности. На плохом покрытии аппарат раскачивается, при этом теряя траекторию движения.
Некоторые мотолюбителям может не понравиться узкая задняя покрышка, так как в этом нет «понтовости». Да это не 190-миллиметровые баллоны, но владельцы Honda CBF 600S отзывы по поводу покрышки оставляют только положительные.
По задумке конструкторов узкий баллон гораздо устойчив и комфортен при неспешных маневрах, что очень важно при лавировании в городском потоке. У байка неудачно выдвинутые в стороны водительские подножки, трущиеся об асфальт даже при небольших наклонах. Как в ситуации с покрышкой, так и с подножками, все решается заменой на другие более удобные детали.