Honda CBF 1000 – амбициозный мотоцикл с подтвержденными туристическо-спортивными амбициями. С точки зрения своего амплуа байк считается идеальным вариантом для своего класса. Высокое качество сборки и агрегатов немного портят мелкие детали, которые можно списать в первую очередь на бюджетность.
Традиционно у байков Хонды все основные элементы построены вокруг литрового силового агрегата, перекочевавшего от спорттуриста CBR1000RR FireBlad. Чтобы аппарат стал более сговорчив, мотор дефорсировали со 178 до умеренных 108 лошадок. В итоге получился добротный легко контролируемый дорожник.
Самые первые модификации мотоцикла напоминали настоящего колхозника, это говорят и Honda CBF 1000 отзывы. Выпученные глаза, робкие повадки, чопорная внешность, но при всем этом он слыл надежным работягой. При правильном уходе с байком редко возникали сложные проблемы.
Хотя в последствии на базе «литрового» были созданы спортивные версии, одна из них CBR1100XX «Blackbird» или как его еще называли «Чёрный дрозд». Два икса развивал 287 км/ч и пару лет удерживал первенство самого быстрого спортбайка. За время производства, на базе старого-доброго CBF1000 разработаны: CBR 1000 RR Fireblade, CBR1000RR Fireblade Repsol, CBR 1000 RR ABS и CBR 1000 F.
Последний раз легендарный байк обновлялся в 2010 году, получив современную ЖК приборную панель и многие другие технологические изыски. Два компьютеризированных модуля показывают уровень топлива, индикацию включенной передачи, показания бортовых данных и показания спидометра и тахометра.
В 2010 году байк существенно модернизировали. Honda CBF 1000 отзывы говорят, что обновление пошло на пользу, главным образом это касается экстерьера. Дизайнеры мотоцикла ориентировались на поклонников всем известного Ducati. Литровый СиБиЭф позиционируется как альтернатива итальянскому дорожнику.
При езде по городу от мотоцикла райдер получит массу позитивных эмоций. На средних низких оборотах, двигатель работает без нареканий, его отдачи хватает, чтобы не особо задумываться над переключением передач. Эластичный мотор Хонды CBR 1000 дает возможность катиться на скорости 45–50 км/ч на шестой передаче.
Ускорение происходит практически с любой скорости, только байкеру стоит нажать на гашетку и подстегнуть лишним переключением трансмиссии на одну ступень ниже. Несмотря на то, что высота по седлу составляет 795 мм, дорожный просвет у CBF 1000 всего 135 мм, которых не всегда хватает для высоких лежачих полицейских.
Благодаря завышенному центру тяжести, немалая сухая масса мотоцикла в 228 кг. не ощущается. Силуэт CBF 1000 скроен очень гармонично, ничего лишнего с боков не выходит, а зеркала заднего вида практически невозможно повредить при падении или при черкании об автомобили, так как они проходят поверх оных.
Посадка райдера сформирована таким образом, чтобы легко и без усталости лавировать между плотным городским потоком. В черте мегаполиса байк чувствует себя как рыба в воде, он маневрен, мощный, на нем не стыдно подкатить к любому ночному клубу.
На практике получается, что Honda CBF 1000 отзывы говорят о практически идеальном мотоцикле. При размеренной эксплуатации он очень удобен для ежедневного передвижения по мегаполису. Чуть хуже дела обстоят на загородных трассах, во время движения проскакивают скоростные прохваты.
Мотоциклу не хватает жесткости и более эффективных тормозов. Не самым лучшим образом для высоких скоростей подходит ветровое стекло, уже за скоростью 150 км/ч за него начинает сильно задувать ветровые потоки.