Honda считается одним из самых крупных поставщиков мотоциклетной техники. Количество единиц выпущенных мотоциклов настолько значительно, что соперничать с объемами могут только миллионы мелкокубатурных дешевых китайских скутеров и мотоциклов.
Однако компания Honda даже не собирается соперничать с китайскими мелкокубатурными мотоциклами, так как это несколько иной рынок, на который она даже не претендует. В таких странах как Китай, Индия и другие азиатские государства Honda до сих пор не вытеснена дешевыми скутерами, так как на Honda CBF 125 цена не намного выше, а по качеству подобные модели значительно лучше.
В целом, население азиатских стран пользуется мотоциклами, объем двигателя которых до 250 куб.см. Это связано с тем, что для них гораздо важнее не большой объем двигателя, а экономичность техники и удобство ее использования в условиях густонаселенных городов.
Отделка мотоцикла CBF 125 выполнена в высоком качестве, и это бросается в глаза при первом же осмотре мотоцикла. Каждую деталь и линию четко продумал дизайнер, и это заметно невооруженным глазом. При этом Honda CBF 125 цена не слишком высока.
Мотоцикл не имеет простых форм, и об этом свидетельствует даже задний брызговик, выполненный в сложной, но элегантной форме. Создается впечатление, что его вырисовывали очень тщательно, и это касается практически всех деталей мотоцикла. Поэтому уже при первом взгляде на мотоцикл начинают складываться положительные впечатления.
Опытные мотоциклисты смогли найти и некоторые недочеты. К примеру, легким недоразумением стало отсутствие тахометра, хотя место для него на приборной панели при желании можно было бы найти. Стартер находится на довольно большом расстоянии от ручки руля, что очень неудобно. Левый блок кнопок располагается близко к ручке.
Его особенность в том, что он выполнен в виде кнопки, а не клавиши переключения света, как это обычно делается. Для включения дальнего света, потребуется утопить кнопку. Вернуться в исходное положение, и включить ближний свет, получится, если еще раз нажать на кнопку. Мотоцикл не имеет кнопки мигания дальним светом и остановки двигателя.
Также отсутствует возможность выключение света, поэтому, если мотоцикл находится в движении, то свет будет гореть всегда. Экономить заряд аккумулятора помогает автоматика, которая потушит свет сразу же после того, как двигатель остановится. Снова свет включится только после того, как будет запущен двигатель.
Приборная панель мотоцикла Honda CBF 125 цена на который вполне оправдана, не имеет тахометра. По всем другим аппаратам мотоцикл имеет стандартный набор индикаторов, которые обычно есть у бюджетных мотоциклов. CBF 125 имеет инжектор, поэтому при запуске холодного двигателя не нужно будет использовать пусковой обогатитель. Система охлаждения двигателя установлена воздушная.
Для работы двигателя достаточно минутного прогрева. Если двигатель работает на холостых оборотах, то его практически не слышно. На средних оборотах звук напоминает тихий шелест, настолько тихая и мягкая работа у двигателя.
Переключение передач происходит тихо и плавно, и щелки переключения передач, характерные для многих видов КПП в этом мотоцикле происходят достаточно редко. Инжектор обеспечивает эластичность хода двигателя, который легко двигается как на первой, так и на второй передачах, независимо от веса водителя и пассажира.
Мотоцикл разработан настолько продуманно, что даже новичок за его рулем чувствует себя уверенно. Модель, выпущенная для европейского рынка, имеет улучшенную раму, способную выдержать больший вес.