Мотоцикл Honda Hornet 919 достаточно популярен и востребован среди отечественных мотолюбителей. Особенно радует их отличная маневренность на низкой скорости – данная способность весьма кстати в условиях вездесущих автомобильных пробок. Послушный байк без труда развернется в узком переулке.
Невысокое водительское сидение – оптимальный вариант для пилотов среднего роста. В случае необходимости оно позволяет уверенно поставить обе стопы на землю. Не смотря на столь оптимистическое начало, эргономика мотоцикла все же не совсем безупречна. Байк был бы идеальным, если бы его подножки были расположены ниже, а руль выше. Такая водительская посадка более комфортная, хотя и стандартная тоже ничего.
Многие мотолюбители посредственно относятся к приборным панелям. Тогда как красивая панель приборов отлично дополняет внешний облик мотоцикла, а от ее читабельности зависит не только уровень комфорта пилота, но и его безопасность. Создавая Honda Hornet 919 японские инженеры явно остались верны своему фирменному принципу, согласно которому главное в приборной панели ее функциональность.
Поэтому панель приборов данной модели сложно назвать оригинальной и изящной. Простая и понятная панель включает в себя все самое необходимое. В частности, здесь расположены датчики уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, лампа охранной системы HISS и многое другое.
Стаканы спидометра и тахометра выполнены в классическом жанре родстеров. В отличие от других японских мотоциклов с большой кубатурой, спидометр которых традиционно размечен до 180 километров в час, данная модель оснащена спидометром, размеченным аж до 260 километров в час.
Как показывает практика, в процессе эксплуатации описываемая модель мотоцикла не вызывает проблем. На ее счет смело можно отнести надежность, удобство и практичность, а также приемлемую для российских мотолюбителей стоимость. Стоит заметить, что у официального дилера приобрести Honda Hornet 919 можно по цене, которая лишь на 20 000 рублей превышает стоимость новых шестисоткубовых аппаратов.
Харизма, пожалуй, единственное что недостает данной модели. Мотоцикл не таит в себе сюрприза – он достаточно прост и понятен даже для начинающего мотоциклиста. Но в то же время, такой недостаток является притягательным для некоторых категорий покупателей. Многие мотолюбители желают иметь в своем гараже отлично сбалансированный байк с отменными техническими характеристиками и положительной репутацией.
Многие мотоциклетные эксперты и любители задаются вопросом, почему данная модель была названа «шершнем». Несмотря на то, что шершень является самым крупным представителем ос, который быстро летает и проворно маневрирует, он мешает людям своей надоедливостью.
Поэтому такое название скорее отталкивает, чем привлекает потребителей. Гораздо логичнее было бы назвать данную модель мотоцикла «шмелем». Большое и мохнатое насекомое умиротворяет людей своим жужжанием, да и обладает более солидным внешним видом. Имидж у шмеля также более положительный.
Силовой агрегат Honda Hornet 919 был заимствован у грозного спортивного мотоцикла. Японские инженеры несколько смягчили двигатель и сделали его более контролируемым, но в то же время его ресурс способен дать фору многим родстерам, которым вряд ли под силу будет угнаться за ним.
Технические данные Honda Hornet 919 (2005 г. в.):
Длина, мм: 2125;
База, мм: 1460;
Масса, кг: 194;
Мощность, л.с. при об/мин: 110/9000;
Объем двигателя, см³: 919;
Вид тормоз переднего/заднего: дисковый/дисковый.