Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы HONDA (Хонда)>Дорожные>Honda CB 1000
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 06.10.2013, 19:49
Honda Honda вне форума
Модератор
 
Сообщений: 813
По умолчанию Honda CB 1000 SF


Honda CB 1000 SF – это очередной бестселлер от именитого японского производителя. Человек, которой хотя бы раз побывал за рулем автомобильной или мотоциклетной техники компании Honda, навсегда становиться ее преданным поклонником. Поэтому нет ничего удивительного в том, что уже на протяжении более чем пятидесяти лет мотолюбители со всего мира отдают свое предпочтение продукции именно этой фирмы.

Неисчерпаемый запас прочности позволяет мотоциклам Honda совершать поездки на продолжительные расстояния, независимо от условий, в которых они находятся. Более того, любые запасные детали и расходные материалы без труда можно приобрести у официальных представителей или в дилерских центрах, которые есть в городах многих стран, где ведутся продажи продукции японского концерна.

2011-ый год не стал исключением для лидирующей мотоциклетной компании страны Восходящего Солнца – она по-прежнему осталась верна своей давно уже четко определенной цели. Согласно ей, производитель должен не только удовлетворить требования клиентов, но и превзойти их ожидания.

Honda CB 1000 SF.jpg

Именно поэтому, приняв за фундамент отзывы мотолюбителей, японские конструкторы решили усовершенствовать стиль мотоцикла «Hornet». В частности, была модернизирована конструкция крышки приборной панели – объединив переднюю фару и панель приборов, инженеры Honda получили обтекаемый элемент конструкции, плавный и усовершенствованный аэродинамический облик передней части мотоциклетного аппарата.

Современная панель приборов, оснащенная цифровым тахометром, не только сделала модель Honda CB 1000 SF более удобной в эксплуатации, но и украсила ее инновационный облик. Модель мотоцикла Honda CB 1000 SF является золотой серединой. Она не хватает звезд с неба, но и не входит в число аутсайдеров своего класса.

Honda CB 1000 SF 2.jpg

Рядный четырехцилиндровый силовой агрегат с небольшой степенью форсировки необычайно надежен. На протяжении всего диапазона оборотов паровозная тяга мотоцикла является уверенной, ровной и мощной. Конечно, динамические возможности аппарата нельзя назвать потрясающими, но для мощного мотоцикла с хорошим крутящим моментом их вполне достаточно.

Новоиспеченному владельцу мотоциклетного аппарата всегда следует помнить о том, что довольно крупный силовой агрегат в совокупности с большой массой байка при падениях может привести к радикальному разрушению крышек опор коленчатого вала. При этом сбиваются не только последние, но и уродуется их посадочное гнездо.

Honda CB 1000 SF 3.JPG

Поэтому мотоциклетные эксперты для большей безопасности пилота и сохранности байка настоятельно рекомендуют оснастить мотоцикл специальными дугами. Жесткость и прочность рамы для мотоцикла классической компоновки находиться на достаточном уровне. Но любители активной езды, наверняка сочтут данные параметры не идеальными. Конструкция бугеля предусматривает монтаж кофровой системы.

Во время эксплуатации мотоцикла было установлено, что его подвеска слишком мягка и склонна к пробоям. Опытные владельцы для обеспечения лучшей работы советуют использовать амортизаторную жидкость, вязкость которой составляет 15W, тогда как руководство пользователя рекомендует – 10W. Не лишним также будет заменить заводские пружины на более жесткие. Тормозной системы Honda CB 1000 SF вполне достаточно для ее динамических возможностей.

Технические данные Honda CB 1000 SF (1992 – 1997 г. в.):
Длина, мм: 2220;
База, мм: 1540;
Масса, кг: 235;
Мощность, л.с. при об/мин: 96,5/8500;
Объем двигателя, см³: 988;
Вид тормоз переднего/заднего: дисковый/барабанный.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 10.10.2013, 13:41
Дрон2
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Honda CB 1000 SF

Хотел бы узнать у бывалых, есть ли вообще схема какая нибудь если скорость без тахометра переключать. Я точно знаю, что многие переключают по звуку и не нужен даже тахометр, я пока так не могу. Просто мотор орет в любом случае, и поэтому не получается.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 10.10.2013, 13:43
Зироч
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Honda CB 1000 SF

Сам например я переключаю вверх передачи не включая даже сцепления. Примерно делаю на 5000 оборотах. Мне кажется даже лучше получается, когда с включенным делаю. Ты когда пол года поездишь, будешь знать с легкость как это делать. Видимо ты новичок.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Описание и история мотоцикла Honda VT 750 C Shadow Мастер Honda Shadow 9 25.05.2020 08:12
Описание и история мотоцикла Honda CB 400 Super Four Мастер Honda CB 400 Super Four 8 10.07.2017 06:44
Характеристики Honda CB 400 SF Honda Honda CB 400 Super Four 2 04.10.2013 12:47
Описание и история мотоцикла Honda CBR 1000 RR Мастер Honda CBR 1000 6 24.11.2012 17:04
Описание и история мотоцикла Honda CB 600 F Hornet Мастер Honda CB 600 Hornet 10 23.11.2012 01:35


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot