Недавно появившийся Honda CB 900 F Hornet слегка затмил своего предшественника, так как имеет двигатель с более мощными техническими характеристиками. Хоть Hornet 900 и продается в том же количестве, что и прежде, ставку производитель делает все же на шестисотку.
Также на рынке уже появился альтернативный байк Honda CB1000R, в котором есть идея, взятая из модели Hornet 900. Новая модель является городским мотоциклом, имеющим тяговитый форсированный двигатель в сочетании с яркой внешностью. Так что, Honda CB 900 F Hornet в некоторой степени является вымирающим видом мотоциклов, поэтому, пока этот мотоцикл производится, специалисты решили его протестировать.
Мотоцикл показал впечатляющий результат еще до того, как было начато тестирование. Работники салона сообщили, что техника простояла в течение года, но, несмотря на это, завелся с пол-оборота. На что механик сообщил, что до этого на его памяти не встречались мотоциклы, которые после такого долгого простоя не требовали дополнительной подзарядки аккумулятора и других профилактических мероприятий для безотказной работы.
Двигатель после включения загудел ровно, после чего начал постепенно прогреваться и оживать. Под бензобаком находится рычаг обогатителя, однако его, в принципе, быть не должно, так как Hornet 900 является мотоциклом с автоматической системой впрыска топлива. Рычаг может понадобиться при прогреве двигателя, когда нужно будет регулировать смесь.
Мотор является центральным элементом девятисотки, и вокруг него сконструирован байк. Двигатель 16-клапанный 4-цилиндровый, имеет жидкостную систему охлаждения. Этот двигатель байк получил от популярного Honda CB900RR, что очень заметно. Мотоцикл очень мощный, может мгновенно ускоряться. Динамика при этом не особо хорошая, зато мотоцикл отлично работает на низах, чего нет у CBR.
Honda CB 900 F Hornet имеет очень необычный двигатель. Иногда может показаться, что он не бензиновый, а электрический, поэтому если кто-то мечтает прокатиться за рулем троллейбуса, то может попробовать сначала Honda Hornet 900. Мотоцикл имеет двигатель, который очень удобен для движения по городу.
Используя эту модель, не придется постоянно дергать коробку, без чего не получилось бы обойтись при использовании 600-кубового «шершня». Если же захочется почувствовать себя не на троллейбусе, а на курьерском поезде, то нужно увеличить обороты до 5000 об/мин.
От своего предшественника мотоцикл получил чувствительную ручку газа, которая мгновенно реагирует на манипуляции кистью водителя. Ход газа довольно тугой, однако это не вызывает неудобств. Топливо легко дозируется, и подается в камеры сгорания, Если же мотоцикл попадает в пробку, то ручку можно открыть всего на миллиметр, и будет достигнуто уверенное движение на небольшой скорости.
Механизм сцепления мотоцикла очень тугой, поэтому его нажатие можно сравнить с кистевым эспандером. Устройство установлено не гидравлическое, а механическое. Однако не все так плохо, как может показаться на первый взгляд, так как сцепление в начале хода схватывается, после чего плавно отпускает.
Не вызывает нареканий и работа коробки передач. В общем, компания Honda делает только четкие и мягкие коробки передач, не стала исключением и КП этого мотоцикла.
Механизм работает безотказно, поэтому переключение передач можно сравнить с работой дорогого автомобиля. И иногда даже даль, что из-за особой конструкции с «электромоторными» характеристиками не часто приходится вручную переключать передачи, хотя на самом деле это не является недостатком.