Байкеры народ очень разношерстный, у каждого свои интересы и жизненные задачи. Одним интересно в свободное время гонять на максимальной скорости по треку, и для них мотоцикл и спорт это единое целое, а другие вечером щеголяют своим аппаратом у бара, а третьи вообще берут байк для поездок на работу.
Вот как раз наиболее жесткие требования обычно выдвигаются к мотоциклам ежедневного пользования, он должен иметь определенные качества, без которых, к сожалению никак. Основными стандартами, по которым выбирают мотоцикл, будут: надежность, экономичность, высокая динамика, хорошая управляемость, дешевизна обслуживания.
Инженеры-конструкторы компании Honda еще в середине восьмидесятых годов предложили целую серию мотоциклов с V-образным двигателем среднего объема. К ним можно отнести мотоцикл Honda Bros, Honda Steed, Honda Transalp. Все эти байки являются отличным вариантом для поездки на каждый день. Все будет зависеть только от предпочтений будущего владельца.
Что же является общим у этих, казалось бы, разных моделей мотоциклов? Общим для них будет двигатель. Компания Honda разработала V-Twin моторс жидкостным охлаждением и тремя клапанами на головку цилиндра. Этот мотор устанавливался серийно на ряд японских моделей мотоциклов. Что же можно сказать по характеристикам агрегата?
Ресурс у такого двигателя просто колоссальный – больше двухсот пятидесяти тысяч километров, работает спокойно и ровно, имеет хорошую тягу даже на нижних диапазонах скорости, затраты на обслуживание минимально возможные. При этом всем двигатель дает возможность двигаться динамично, и развивать значительную скорость, давая фору даже мощным автомобилям.
А вот теперь о каждой модели в отдельности. Мотоцикл Honda Bros - это отличный аппарат, узких, быстрый, маневренный, и при всем этом не лишенный шарма. Стильности и обаяния ему добавляет открытая алюминиевая диагональная рама и консольная подвеска заднего колеса.
Мотоцикл Honda Bros смог опередить свое время, хотя он и не стал лидером продаж на мировом рынке, его и выпускали всего каких-то три года. При всем этом за короткий период у него получилось завоевать культовый статус.
Технологии, которые использовали при изготовлении Honda Bros, оказались настолько прогрессивными, что даже сейчас они по-прежнему не утратили актуальности и отвечают многим современным стандартам.
В далеком 1988 году нэйкед Bros выделился из общей массы своим оригинальным дизайном - спортивными алюминиевыми шасси, а также использованием двигателя как элемента дизайна.
Еще одним преимуществом стал V-twin с жидкостным охлаждением, который приятно радовал владельца мягкой равномерной работой. Это же здорово, когда мотор обладает ровными характеристиками, имеет достаточную для дорожника динамику и при этом обеспечивает достаточный вращающий момент даже на низких скоростях.
Двигатель, разработанный для Honda Bros, оказался настолько удачным, что было принято решение устанавливать его и на другие модели. Для любителей высоких скоростей, этот мотоцикл будет неплохим вариантом, так как он очень послушен на дороге и четко выполняет команды управления. Достаточно легко ложиться в повороты, а благодаря жесткой раме он обладает высокой устойчивостью в скоростных поворотах, его не будет швырять из стороны в сторону.
А двигатель отличается хорошей динамикой, даже на низких скоростях, ведь обеспечивается достаточный крутящий момент. Двигатель обладает мощностью в 58 лошадок. Мотоцикл не сверхмощный, но зато мягко и точно настроенный. Кому захочется увеличить мощность, придется лезть в двигатель, и как один из вариантов менять поршни.