Honda CB 750 Seven Fifty – это мотоциклетный аппарат, который существует вне времени. Своим решением выпускать четырехцилиндровые мотоциклетные двигатели, знаменитый японский концерн Honda перевернул сложившееся представление о мотоциклах. Сегодня многие мотолюбители по праву считают модель CB 750 первым супермотоциклом.
Лишь спустя 17 лет популярный производитель решился выпустить подобную классическую модель. Данное изделие сложно сравнить с современными неоклассическими байками. Да, они действительно обладают схожим внешним обликом, но сотрудники Honda утверждают, что нарочно подобрали для мотоцикла устаревшую начинку и ходовую часть.
Таким образом производитель планировал выпустить уникальную и неповторимую модель. Стоит отметить, что ему это действительно удалось. Модель мотоцикла Honda CB 750 может похвастаться лишь несколькими модификациями. Поэтому нет ничего удивительного в том, что на протяжении столь длительного периода существования, «сибиха» так и не была подвержена кардинальным изменениям. Японский концерн реализовал и продолжает реализовать ее в огромных количествах.
Honda CB 750 Seven Fifty – это европейская версия модели Honda CB 750, которая начала свою историю в 1999-ом году. К основным особенностям данной версии можно отнести классический дизайн, мягкие линии, изогнутые бока, хромированные выхлопные трубы, имеющие симметричное расположение. Стоит отметить, что данная модификация не имеет ничего лишнего и броского.
Многим мотолюбителям указанная модель кажется несколько тяжелой и громоздкой. На самом деле все обстоит далеко не так – выхлопные трубы, размещенные по бокам аппарата, визуально делают его более широким. Характер мотоцикла – спокойный. Никаких рывков и агрессии – лишь мягкое и плавное ускорение на протяжении всего диапазона.
Данная модель мотоцикла идеально подходит для регулярного передвижения из одного пункта в другой. Не вызывает нареканий и трансмиссия – на средних оборотах скорости включаются мягко и четко. А вот когда стрелка тахометра оказывается в зоне 7 000 – 8 000 оборотов аппарат начинает брезгливо кряхтеть составляющими коробки передач.
То же самое происходит и когда стрелка спидометра достигает отметки 140 километров в час. В то же время Honda CB 750 Seven Fifty уверенно и равномерно разгоняется до скорости 205 километров в час – более большему показателю препятствует ограничитель. Стоит заметить, что производитель ошибся, лишив данную модель шестой передачи.
Передняя подвеска аппарата представлена мягкой передней телескопической вилкой, без возможности регулировки. Задняя подвеска представлена двумя амортизаторами, для которых предусмотрено регулирование предварительного поджатия пружин. Спокойная езда здесь не вызывает никаких проблем. Неровности дорожного покрытия воспринимаются достаточно мягко.
Хотя именно подвеска является уязвимой частью данного мотоциклетного аппарата на отечественных дорогах. Для того чтобы справиться с этим, следует заливать в переднюю вилку более густое масло, а пружину задних амортизаторов выставлять на максимальную жесткость. Некоторые владельцы байка, предпочитают сменить заводские амортизаторы на тюнинговые.
Тормозной системы мотоцикла для спокойной езды хватает за глаза. А вот если переусердствовать, то масса мотоцикла незамедлительно даст о себе знать – тормозной путь становиться значительно большим, чем бы того хотелось.
Данная модель мотоцикла весьма удобна не только для водителя, но и для пассажира – седло широкое и мягкое, да и места для ног предостаточно. На данном аппарате можно спокойно отправляться в продолжительное путешествие.