Этот мотоцикл не доставит вам неприятностей, да и просто сюрпризов. Его мощный нрав хищника настолько крут, что заставить любого охнуть от восторга, но не путайте это со страхом.
Honda CBF 600 настолько хорош, что просто не даст вам возможности усомниться в его технических качествах. Он вывезет из сложной ситуации, будет мягким и послушным в управлении, совершенно предсказуемым на убегающем вдаль полотне трассы.
И так перед вами неоклассик. Мотоцикл Honda CBF 600, технические характеристики которого остаются на высоте, если сравнивать с другими моделями производителя. Этот байк станет не просто верным «железным конем», но и настоящем другом на очередной мотосезон.
Где-то в конце 2007 года, компания Honda представила своим фанатам обновленную модель CBF 600. Со дня появления первого поколения техники из этой линейки прошло примерно четыре года. На протяжении этого времени мотоцикл сходил с конвейера без какой либо модернизаций.
Но что же дало этому мотоциклу настолько хороший старт? Прежде всего, у Honda CBF 600 технические характеристики весьма неплохи. Но тут еще стоит упомянуть о прекрасно продуманной концепций, превосходном дизайне, актуальность которого не угасает вот уже десять лет. Но что же больше всего ценят в данной модели байкеры? Конечно безоговорочную надежность от компании Honda. Улучшить что-то и так идеальное, не так-то и просто.
Но за 4 года мотоцикл все устарел, и инженеры компании решили наконец приложить к нему свои умелые ручки. Первое, что они сделали – снизили вес мотоцикла. Так в модели появилась хребтовая рама, выполненная из алюминиевого сплава, снабженная усиленным подрамником. Последний позволит байку везти на борту три кофра с общей массой до 110 литров.
Honda CBF 600 - отличная ветрозащита и эргономика, именно поэтому данный мотоцикл называют лучшим в своем классе. Здесь вы найдете высокий руль, комфортное, легко изменяемое по высоте сидение и удобные подножки. Все это позволяет держать прямую посадку с чуть наклоненным корпусом вперед.
На скорости 120-130 км/ч – обычный скоростной режим данного мотоцикла, водитель будет чувствовать себя комфортно. На модели, оборудованной полуобтекателем, даже при скорости свыше 160 км/ч, пилот не ощутит какого-либо дискомфорта. Штатное ветровое стекло у мотоцикла Honda CBF 600 можно установить в одном из двух положений: низком и высоком. При втором положении высота стекла подрастает на 5 см, что будет удобно для тех, чей рост превышает 180 см.