Зажигание Honda CB 400 типовое и система называется Honda (HISS). У нее есть очень интересная особенность, она блокируется электроникой при попытке угона мотоцикла. Еще не было таких случаев, чтобы система давала сбои, когда байк пытаются угнать, моментально обесточивается двигатель, таким образом, что замкнуть мотор или заменить модуль включения не удастся.
Данная модель Honda хороша еще и тем, что имеет немало дополнений и различных аксессуаров. Это и защитные накладки для заднего обтекателя, которые имеют обширную цветовую гамму, и в тоже время помогают подчеркнуть внешний хищный вид мотоцикла.
Также можно поменять сидение на более эффектное и удобное. В арсенале дополнений также найдутся декоративные панели, которые могут придать мотоциклу ошеломляюще стильный вид. Кроме того, можно поставить противоугонное устройство вместе с сиреной. Это будет хорошей защитой от вандалов и воров.
Есть такое заблуждение, что при ремонте электропроводки мотоцикла можно получить удар электрическим током. На самом деле это не так. Напряжение питания современных мотоциклов составляет всего 12 В. Такое напряжение является неопасным для жизни и здоровья человека.
Даже, если замкнуть на себя аккумулятор, взявшись двумя руками за клеммы, все равно вы ничего не почувствуете. Исключением будет зажигание Honda CB 400, ведь напряжение вторичной цепи составляет около десяти киловольт. И все же не надо бояться работать с электрикой мотоцикла, ведь любой бытовой прибор, рассчитанный на 220 В, намного опаснее.
Если не получается завести двигатель, не стоит грешить на зажигание Honda CB 400. И самое главное отказы системы зажигания практически невозможны. А если повторять многие попытки по заводу мотоцикла, то кроме этого еще добавится посаженный аккумулятор. И вот одна неисправность сменяется другой.
И тогда, при понижении напряжения на аккумуляторе, вы уже не сможете завести свой мотоцикл. Тут и начинаешь разбираться, а в чем же причина. Тогда, чтобы проверить исправность системы зажигания ставится другой аккумулятор и попытка завестись повторяется. Если вспышки в цилиндре наблюдаются, то однозначно виновата не система зажигания.
Но вот если двигатель обесточило, а стартер крутит коленвал, из глушителя идет запах бензина, а вспышки нет, значит необходимо проверять в искру. Для нормальной работы движка необходимо не так много, как может показаться. Во-первых, необходимо обеспечить подачу бензина.
А количество бензина может быть разным, это будет зависеть от режима работы при неисправности. С одной стороны это может дать небольшое преимущество. Так, при ненормальной работе карбюратора, можно выбрать режим и тихонечко доехать домой. И уже дома искать неисправность, а не копошиться посреди дороги.
И это возможно сделать, если искра все-таки еще проскакивает между электродами. А если возникает другая проблема? В принципе не будет новостью, что задающий импульсы выступ расположен на маховике генератора и связан с коленвалом. А значит, коленвал воспринимает эти импульсы и то же самое значение передается датчику положения в системе впрыска.
Поэтому, когда возникают проблемы такого рода, может причина кроется во времени подачи искры. И вообще необходимо убедиться – а есть искра или нет? Это можно провести, воспользовавшись запасной свечой.
Хорошо если вы самостоятельно можете разобраться в причинах неисправностей, но все-таки для качественного ремонта своего мотоцикла лучше заглянуть на станцию технического обслуживания. Там специалисты не только найдут неисправность, но также смогут произвести полную диагностику, чтобы предупредить возникновение новых неприятностей.