Мотоцикл Honda CB 400 – это известный брендовый продукт одноименного японского концерна с мировым именем. Этот мотоциклетный аппарат являет собой высокотехнологичное надежное простое транспортное средство. Но, несмотря на неубиваемость этих мотоциклов, если техническое обслуживание будет производиться на уровне, даже самая современная модель очень быстро выйдет из строя.
Главное, чтобы обслуживание было таким же современным, как и сам мотоцикл. Поэтому ваш мотоцикл потребует от вас не только самой современной компьютерной диагностики, а также использования в ходе ТО высококачественных смазочных материалов, не говоря уже об оригинальных запчастях.
Для нормальной работы мотоцикла Honda CB 400 необходимо использование различных технических жидкостей: антифризе, моторного масла, амортизаторного масла, тормозной жидкости, смазки для цепи и жидкости для промывки смазки цепи. Отдельно хочется выделить оптику и всех тех нюансов, которые возникают в ходе технического обслуживания.
Далеко не все мотолюбители приобретают такую фару, как фара Honda CB 400 H4 ксенон. В основном потому, что это машинная фара и придется подрезать отверстие в фаре. Но если хочется получить хороший результат, можно и немного приложить усилий.
Но как же устанавливается такая фара Honda CB 400? Есть ли в такой установке свои плюсы или минусы? Прежде всего отметим плюсы:
1. Если правильно настроить ксенон, что находится в подобранной фаре, тогда в результате светить такая фара будет гораздо лучше, а по интенсивности превзойдет галогеновую лампу практически вдвое. Для данного случая вам потребуется правильно настроенная фара в комплект которой будет входить отражатель, корректор, омыватель.
2. И еще одно существенное преимущество - ксеноновая фара Honda CB 400 будет давать гораздо меньшую нагрузку для генератора и аккумулятора мотоцикла, так как она характеризуется мизерным энергопотреблением.
И пару слов о недостатках, которых также имеются:
1. Неправильно смонтированный ксенон в фаре, выбранной не совсем корректно, будет сильно слепить, мешать и раздражать других водителей.
2. Если для установки выбрали китайский ксенон, и плюс к этому установили его непрофессионалы, вся электрическая система придет в ужасное состояние. При неумелом монтаже будут наблюдаться скачки бортового напряжения в пределах от 12 В до 14 В. И как результат пострадают предохранители, блоки дальнего-ближнего света и прочие. Все это может привести к покупке новых деталей для мотоцикла.
3. Кроме того, у неправильно поставленного ксенона окисляются контакты, а значит, очень быстро лампа начнет мигать.
4. Высокая стоимость лампы H4 - цена колеблется от двух до трех тысяч рублей.
5. Ксеноновые лампы - это весьма хрупкие элементы, и если вдруг вы не впишетесь в поворот и упадете, то продолжите свое путешествие уже без фары.
6. Этой лампой нельзя поморгать.
7. Также эти лампы недолговечны. Они выгорают в течение года.
Одной из причин почему же мотолюбители решаются поставить ксенон - это тот факт, что при езде поздней ночью, по плохо освещенным дорогам, имея в своем распоряжении обычную фару можно оказаться в кромешной темноте.
Об этой сложности говорили и говорят сегодня на многих мотофорумах. К сожалению, обычная фара не может обеспечить достаточное количество света, чтобы было хорошо видно дорогу. Но если вы гоняете по ночам на основных нормально освещенных трассах, то вам конечно хватит и обычной фары.
Купить оптику для темных вечеров можно в специальных магазинах или же заказать через интернет. Кроме того, в глобальной сети можно найти не только статьи, но и видео, и фото, и прочую информацию по ремонту и обслуживанию байков.