Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы HONDA (Хонда)>Дорожные>Honda CB 400 Super Four
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 14.09.2013, 16:24
Honda Honda вне форума
Модератор
 
Сообщений: 813
По умолчанию Honda CB 400 SFV


Покупатели мотоциклов обычно выдвигают в качестве главных требований – маневренность, быстроту, универсальность модели. Мотолюбители также преследуют разные цели, для кого-то мотоцикл это новая игрушка, а для кого-то транспортное средство, на котором каждый день ездят по различным необходимостям.

На данный момент импортный мотоцикл – это предмет откровенной роскоши, а не необходимость, ведь стоит он примерно, как машина среднего класса. Вот только автомобиль больше адаптирован для хозяйства и семьи. На машине и семьей на отдых поехать удобно, и за покупкой смотаться в самый раз, и детей отвезти в садик или школу, а мотоцикл не справится с этими, на первый взгляд, обычными повседневными делами.

Поэтому и так ясно, что мотоциклы будут проигрывать автомобилям по нескольким пунктам. А именно по грузоподъемности, безопасности, вместительности. Honda CB 400 SFV одной из первых современных моделей была представлена на Японском рынке.

Honda CB 400 SFV.jpg

Мотоциклы этой марки появились в 1992 году. И практически моментально завоевали популярность, стали пользоваться спросом. Мотоцикл стал достойной заменой хондовской модели CB-1. Концепция байков схожа, но отличия все же имеются.

К первому отличию можно отнести выносливый и надежный двигатель, который в состоянии пройти без капитального ремонта больше ста тысяч километров. На Honda CB 400 SFV поставили четырехцилиндровый однорядный мотор. Такой мотоцикл подойдет и профессионалам, и новичкам, которые планируют за пару сезонов освоить азы вождения.

Поэтому классическая посадка в данном случае позволяет только выиграть. Ведь водитель за рулем будет себя чувствовать очень комфортно. По управляемости все на высшем уровне. Honda CB 400 SFV в этом плане напоминает велосипед. Если обратиться к панели приборов, то уровень топлива, спидометр, тахометр, нейтраль - выполнены эти приборы крайне просто, что разобраться сможет даже ребенок. Зеркала прекрасно открывают вид на дорогу сзади.

Honda CB 400 SFV 2.jpg

Если эту модель сравнить со спортивными байками, то места под сидением великое множество. Туда можно положить инструмент, одежду, запасы топлива, воды, еды. Короче у кого, на что хватит фантазии. Мотоцикл бодренько передвигается по дороге, уверенно себя чувствует и в городском тесном пространстве, и на безлюдной трассе.

Комфортная скорость для Honda CB 400 SFV порядка 120-140 км/ч, но его без проблем разгоняют до 180 км/ч, но при этом байк будет терять в устойчивости работы. Его начинает водить по дороге на такой высокой скорости. Тормоза у этой модели выполнены на высоком уровне, довольно чувствительная педаль. Если после мотоцикла пересесть на отечественное авто, то будет казаться, что в тормоза напрочь отсутствуют.

Honda CB 400 SFV 3.jpg

Мотоцикл легко управляемый и под конец сезона начинаешь испытывать к нему чувства благодарности, за то, что не подвел в самых разных ситуациях – обгонах, зазевавшихся пешеходах, на скользком дорожном покрытии и т.д. Ведь более мощная модель в таких преднамеренно аварийных ситуациях могла бы стать и последней. И даже, если не драматизировать, во всяком случае, авария и неприятности были бы обеспечены.

Подвеска на этом мотоцикле мягкая, поэтому скачков и бросков на дороге чувствовать не придется. Единственное "но" - при крутых поворотах может слегка заносить заднюю часть.

Технические характеристики Honda CB 400 SFV:
Объем двигателя, сс: 399;
Система охлаждения: жидкостная;
Количество клапанов на один цилиндр: 4;
Мощность двигателя, л.с.: 53 при 11000 об/мин;
Крутящий момент кг*м: 3,7 при частоте 10000 об/мин;
Двигатель: четырехцилиндровый, четырехтактный;
Компрессия: 11,3:1;
Число передач: 6;
Вес мотоцикла без обвески и груза, кг: 172;
Длина, мм: 2085;
Ширина, мм: 735;
Высота, мм: 1080.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 04.10.2013, 13:30
Семен Р
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Honda CB 400 SFV

Вчера новый воздушник купил, а когда стал читать инструкцию, там написано, что какой - то пропиткой его нужно пшикать. Теперь думаю, зачем все это нужно, его же в таком состоянии продают. Нужно ли вообще или не портить?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 04.10.2013, 13:33
Гена8
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Honda CB 400 SFV

Тут зависит все от воздухана. Если он конечно не прямоточный, тогда не нужно будет ничем пропитывать его. А если нет, тогда нужно будет, пропитывают сопротивления нулевого.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Описание и история мотоцикла Honda CB 400 Super Four Мастер Honda CB 400 Super Four 8 10.07.2017 06:44
Ремонт мотоцикла Honda CB 400 Super Four Мастер Honda CB 400 Super Four 15 07.07.2017 07:04
Honda CB 400 VTEC 1 Honda Honda CB 400 Super Four 2 06.10.2013 17:52
Honda CB 400 фото Honda Honda CB 400 Super Four 2 04.10.2013 18:22
Продам Honda CB 400 Honda Honda CB 400 Super Four 2 04.10.2013 17:50


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot