Для классической модели мотоцикла модель CB 400 отлична в управлении, целостна и собрана. Основное требование – не предъявлять завышенных требований к этой «рабочей лошадке». При достаточном терпении и соответствующих шинах на ставшем уже хрестоматийном мотоцикле модели Honda CB 400 можно удивить даже владельцев «литровых» спортивных байков.
Не верите, просмотрите многочисленные Honda CB 400 видео с гоночных треков или просто оцените поведение мотоцикла этой модели на улицах города. Хотя не так-то и просто представить владельца СВ 400 в многочисленных горбах гоночного комбинезона, который будет стоить никак не меньше половины его мотоцикла.
Также сложно представить, что этот человек будет просто так стачивать слайдеры и бороться за уменьшение своего лучшего времени за круг какой-то десятой доли секунды. А вот владелец Honda CB 400, который использует этот мотоцикл для ежедневных поездок или для приятных путешествий – это вполне реальная картина на сегодняшний день.
Надо отметить, что для ежедневного перемещения в условиях Honda CB400 Super Four Hyper VTEC – это довольно неплохой вариант. Узкая модель, с достаточным обзором в зеркалах и с хорошими характеристиками двигателя, эта модель просто не позволит почувствовать себя второстепенным участником дорожного движения, который только то и делает, что засоряет городские улицы.
Стоит поверить фактам: именно мотоцикл Honda CB 400, видео с тематических сайтов полностью подтверждает сказанное, позволит преодолевать изрядно надоевшие городские пробки быстро и совершенно без нервов. Более того, двухцилиндровый двигатель с инновационной системой Hyper VTEC позволяет на дорогах слегка похулиганить.
Пусть двигатель и издает не вполне приятные звуки, но для своих 400 кубиков разгоняет мотоцикл вполне быстро. А если двигателю немного помочь сцеплением, но только на первой передаче, то водитель может немного себя побаловать небольшим wheelie. Примечательно, что момент включения в работу еще двух пар клапанов происходит довольно буднично – нет никакой феерии.
После отметки в 6300 оборотов в минуту просто происходит едва заметное изменение тональности работы двигателя. Но водитель мотоцикла в этот момент ощущает, добавление лошадиных сил в уже имеющийся арсенал. Никаких рывков, никаких подхватов и другой малоприятной суеты не наблюдается – все буднично и ровно, но в любом случае динамично и доставляет массу приятных моментов.
В городе мотоцикл Honda CB400, видео это подтверждает, получил самый настоящий зачет, даже стоковые тормозные механизмы не доставили никаких проблем, работали точно, предсказуемо и без сбоев. Теперь речь пойдет о длительных поездках на мотоцикле, то есть о дальних путешествиях. Сразу следует сказать, не все дела обстоят так радостно и перспективно, как это может показаться на первый взгляд.
И дело даже не в том, что защита от ветра на этой модели просто отсутствует, это как раз поправимо. Плохо другое. Пассажир даже с небольшим весом (до 50 кг) – это существенная дополнительная нагрузка для Honda CB 400, даже хваленая система Hyper VTEC особо ничем себя не проявляет. Двигатель будет сигнализировать о помощи, требуя снижения передачи.
Также пассажир, пусть и небольшого веса, приведет к тому, что подвески чаще будут «пробивать» даже на относительно ровном дорожном покрытии. И это без учета туристического снаряжения, которое тоже немало весит. Сделать вывод очень просто, при хорошей загрузке (пассажир и сопутствующие вещи), мотоцикл Honda CB 400 автоматически превращается во что-то среднестатистическое из класса 200 кубовых мотоциклов с очень размазанной ходовой частью.