Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы HONDA (Хонда)>Дорожные>Honda CB 400 Super Four
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 14.09.2013, 10:21
Honda Honda вне форума
Модератор
 
Сообщений: 813
По умолчанию Приборная панель Honda CB 400


Перед началом сезона поездок любой мотоциклист хочет хоть что-то поменять в своем мотоцикле. Сейчас рассмотрим, как своими руками видоизменяется приборная панель Honda CB 400. При этом никаких сложных приспособлений и дорогостоящих приборов не применяется. Все работы выполняются своими руками из поручных материалов.

Допустим, что прошлый сезон для мотоцикла был не самым хорошим, а приборная панель Honda CB 400 пострадала от падения и удара об асфальтобетонное покрытие. Допустим, остаток сезона такая приборная панель еще прослужит, на некоторые внешние трещины и поломки можно закрыть глаза.

Но на новый сезон дырявые стаканы, частично незакрепленные провода соединения и треснутая панель спидометра – это не престижно и портит внешний вид мотоцикла. Первое при выполнении тюнинга приборной панели всегда будет пункт: «разобрать приборную панель». Однако перед тем как убирать поломанные детали и раскручивать провода, стоит воспользоваться фотоаппаратом и сфотографировать маркировку креплений.

приборная панель Honda CB 400.jpg

В том случае, если под рукой нет фотоаппарата, маркировку креплений внутри приборной панели нужно схематично нанести на бумагу. Зачем это нужно? А затем, что часть проводов внутри приборной панели имеет одинаковый цвет. И если перед тем, как раскручивать приборную панель, не запомнить порядок крепления проводов, то собрать ее назад будет довольно сложно.

Итак, исходная задача: при падении на асфальт треснули пластиковые стаканы приборной панели, в процессе эксплуатации потерялось несколько креплений проводов, и разбились шкалы тахометра и спидометра. Это все нужно устранить в процессе ремонта. Начнем с самого простого – с устранения трещин в стаканах приборной панели. В этом поможет простой ненужный кусок пластика.

Это может быть что угодно, даже старая пластиковая игрушка, например тарелка из набора детской посуды. Пластик аккуратно подрезаем и наплавляем в местах, где стаканы треснули. Старый и всем известный метод спайки пластиковых деталей помог и в этом случае. Трещины устранены, внешний вид презентабельный.

приборная панель Honda CB 400 2.jpg

Недостающие крепежные детали под саморезы просто наплавили при помощи зажигалки из ручки старой зубной щетки. Процесс, не занял много времени и дополнительных разъяснений не требует. В итоге крепежи держаться просто отлично!

На «десерт» осталось самое сложное и интересное – восстановление треснувших шкал приборной панели. В этом плане есть ряд вариантов. Начнем с самого дорогостоящего. Можно сделать скан шкал спидометра и тахометра, обработать изображение и напечатать готовые шкалы на пластике.

Потом вырезать из пластика элементы нужной формы и установить вместо разбитых шкал. Хороший метод, однако, очень дорогой. С другой стороны, если немного добавить денег, то можно купить новую китайскую приборную панель. Оценив ситуацию, можно сделать вывод, что нужно искать более дешевый способ устранения трещин, полученных от удара приборной панель об асфальт. И этот способ был найден.

приборная панель Honda CB 400 3.jpg

Приборная панель Honda CB 400, точнее трещины на ней были аккуратно заклеены супер клеем. Дальше при помощи сканера считалось изображение шкал, которое требовало небольшой доработки. В любой графической программе обработку изображения можно сделать просто и быстро, но при этом добавить в шкалу тахометра немного оборотов, например 13000, а в шкалу спидометра отметку в 200 км/ч.

После проведенных с изображениями шкал манипуляций можно идти в любое фотоателье и распечатывать на самоклеящейся пленке полученное изображения. Дальше все проще простого, изображение шкал вырезаем, наклеиваем поверх приборной панели в соответствующих местах. Единственная рекомендация: печатать шкалы нужно на матовой пленке, тогда проблема с бликами на солнце волновать не будет в принципе.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 04.10.2013, 17:11
Ловес
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Приборная панель Honda CB 400

Пропало все. Подскажите ребята, что с мотоциклом. Когда набираю 7000 оборотов, то он греться начинает сильно. На передачах других все в порядке. Только на этой такая проблема, на шестой. Может можно что то сделать самому?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 04.10.2013, 17:19
Шершень
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Приборная панель Honda CB 400

Если мотоцикл не дергает на других скоростях при 7000 оборотах, тогда нет проблемы в фильтре, точно. Ты посмотри, в коробке нет никаких посторонних звуков. Если есть, нужно будет разбирать ее
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Описание и история мотоцикла Honda CB 400 Super Four Мастер Honda CB 400 Super Four 8 10.07.2017 06:44
Ремонт мотоцикла Honda CB 400 Super Four Мастер Honda CB 400 Super Four 15 07.07.2017 07:04
Honda CB 400 VTEC 1 Honda Honda CB 400 Super Four 2 06.10.2013 17:52
Продам Honda CB 400 Honda Honda CB 400 Super Four 2 04.10.2013 17:50
Приборная панель Honda CB 400 Хонда Honda CB 400 Super Four 10 03.04.2013 10:13


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot