Мотоцикл Honda CB 400 был представлен широкой общественности еще в 1992 году. Спустя несколько месяцев популярность этой модели мотоцикла превзошла даже самые смелые ожидания, а предложения «продам Honda CB 400» стали встречаться все чаще и чаще. В качестве прототипа для Honda CB 400 послужил известный популярный в те дни мотоцикл CB-1.
Не смотря на то, что концепция этих двух моделей довольно близка, Honda CB 400 выгодно отличается от предыдущей модели. В первую очередь стоит отметить более надежную конструкцию двигателя. Нередко встречалось, когда 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров двигатель CB 400, при соответствующем обслуживании, проходил более 100 тысяч км без капитального ремонта.
Удобная посадка на мотоцикл Honda CB 400 Super Four подходит для людей любого роста, начиная от 160 до 190 см. Относительно небольшой вес и ширина аппарата позволяют сделать перемещение в городе простым и надежным. Мотоцикл удобен на треке и на трассе.
Хотя после объявления «продам Honda CB 400» стоит для дальних поездок подумать про установку небольшого ветровика. На скорости в 180-190 км/ч без защиты от ветра водителю будет не очень комфортно. Отдельно хочется отметить и показатель максимальной скорости: 180 км/ч для 400 кубового двигателя – это достойный показатель, не смотря традиционный для японцев ограничитель скорости.
На крейсерских скоростях в 130-140 км/ч, и при поездках по городу, острой необходимости в обтекателе нет. Скорости, доступной этому мотоциклу, соответствует и его тормозная динамика. Мощный двух дисковый тормоз спереди позволяет осадить байк с любой скорости усилием только двух пальцев.
Мотоцикл Honda CB 400 демонстрирует довольно приличную динамику: для разгона до 100 км/ч необходимо всего 4,5 секунды. Этот показатель позволяет водителю уверенно себя чувствовать одинаково комфортно, как при поездках по городу, так и в дальних путешествиях.
Недаром мотор CB 400 — это результат модернизации двигателя от спортивной модели CBR 400 RR. Однако в отличие от своего предшественника, двигатель Honda CB 400 обладает прекрасной для своего небольшого объема тягой в диапазоне низких оборотов, что выгодно отличает этот двигатель от других аналогов своего класса.
Расход топлива в этой модели варьируется в диапазоне от 4 до 8 литров на 100 километров пути в зависимости от манеры и стиля езды водителя. Перед тем, как откликнуться на объявление «продам Honda CB 400», стоит знать и про недостатки этого популярного японца. Прежде всего, опытные мотоциклисты отмечают слишком мягкую переднюю вилку Honda CB 400.
Но этот недостаток не критичен. Если по каким-то причинам мягкая вилка доставляет ряд неудобств водителю, в ней можно поменять исходное масло на масло с большим коэффициентом вязкости (10 W на 15W-20W) или установить более жесткие пружины. Это требует времени и материальных затрат, но они несоизмеримы с уровнем требуемого комфорта.
Задние амортизаторы проблем не доставляют, при условии, что их предварительно отрегулировали на показатель максимальной жесткости. Мотоцикл Honda CB 400 сохранил классическую компоновку своего предшественника. Однако в дизайне и комплектации присутствует ряд современных штрихов.
В эту категорию можно отнести мультирефлекторную фару, полноценную электронную приборную панель, «золотые» четырёх поршневые тормоза Nissin, более характерные для спортивных моделей японского концерна Honda. В дизайне мотоцикла привлекает внимание насыщенная цветовая гамма, в которой присутствуют как яркие, так и темные спокойные тона.