Мотоцикл Honda CB600S Hornet, вне всяких сомнений, считается одним из самых востребованных нэйкедов Европы. Созданный еще в 1998 году этот мотоцикл имеет много общего с чемпионом Honda CBR600RR. Не стоит думать, что модель Honda Hornet CB600S полностью повторяет своего предшественника, она имеет ряд уникальных эксплуатационных качеств и спортивных характеристик, в том числе относительно небольшой вес и легкую управляемость.
Универсальность этого мотоцикла, его удобство и комфорт сделали Honda CB600S Hornet популярным в среде мотоциклистов, которые ценят в мотоцикле, прежде всего, легкость и простоту управления, комфорт, надежность, практичность и современный стиль. Еще один плюс к всесторонней привлекательности этой модели добавляют относительно невысокая стартовая стоимость и низкие эксплуатационные расходы.
В прошлом году мотоцикл модели Honda CB600S Hornet был представлен в двух основных расцветках: синий глянцевый цвет и серый матовый цвет. Помимо этого мотоцикл претерпел следующих изменений:
- аэродинамические характеристики выгодно подчеркивает хвост мотоцикла, который в последней модификации несколько приподняли;
- приборная панель и передняя фара в новой конструкции стали единым элементом;
- интегрированная стилизованная приборная панель оснащена жидкокристаллическим экраном, где присутствует: большой спидометр, шкала тахометра, два одометра, датчики уровня топлива и шкала расхода топлива. Эта шкала может быть перенастроена под привычные для русского человека параметры (расход литров топлива на километры пути);
- компактный двигатель настроен на эффективную работу в диапазоне средних оборотов, но не утратил возможность проявлять свои возможности на предельных оборотах;
- мотоцикл получил систему зажигания PGM-FI и обновленную электронную систему впрыска топлива. Этот современный тандем гарантирует мгновенный отклик дросселя, обеспечивает точный контроль и минимизирует вредные выбросы в атмосферу.
- комбинированная система ABS помогает повысить уверенность при торможении на любой скользкой поверхности.
- перевернутая передняя вилка (41мм) картриджного типа, дает возможность предварительно регулировать настройки и обеспечивает 120 мм плавно затухающего хода колеса. Это благотворно сказывается на показателях надежности и комфорта.
- моно амортизатор с предварительно регулируемой семи ступенчатой нагрузкой и впечатляющие 128 мм хода подвески добавят уверенности водители и комфорта подвески.