Впервые японская модель мотоцикла Honda Hornet 600, фото которого были представлены достаточно давно, появилась на мировом моторынке еще в 1998 году. Дебют был настолько удачен, что мотоцикл занял свою нишу и стал пользоваться огромной популярностью во всем мире.
Этот нейкед создан на базе относительно простого двигателя и доступных деталей. В конструкции мотоцикла нет ничего лишнего и слишком дорогого. Одновременно старая конструкция двигателя наряду с компетентной подвеской и стальной рамой делает мотоцикл достаточно практичным и забавным.
Один момент японские конструкторы все же упустили, речь идет об универсальности модели. Дело в том, что мотоцикл Honda Hornet 600, фото подтверждают этот момент, рассчитан на людей невысокого роста и среднего телосложения. Если рост мотоциклиста превышает 165 см, а вес 70 кг, то такой человек в седле мотоцикла будет чувствовать себя не лучшим образом.
Для оптимального использования всей заявленной производителями мощности необходимо хорошо выкручивать газ. В городских условиях мотоцикл прост в управлении, нет резкости и агрессивности. Единственный недостаток, который отмечают владельцы мотоцикла, заключается в частых неисправностях натяжения цепи кулачков.
В управлении Honda Hornet 600 ведет себя достаточно агрессивно, но при этом уровень комфорта поездки ни сколько не уменьшается. Эксперты утверждают, что именно этот параметр заслуживает самой высокой оценки. Такой недостаток первых моделей мотоциклов Honda Hornet 600, фото на сайтах это наглядно демонстрируют, 16 дюймовое переднее колесо, был устранен в последующих модификациях.
Чем плох такой размер переднего колеса? А тем, что он сильно влиял на качество управляемости мотоциклом в худшую сторону. По большому счету подвеска мотоцикла реализована по полностью бюджетному варианту. Сложно чего-то экстраординарного требовать от установленной вилки типа USD.
Но надежность мотоцикла Honda Hornet 600 не вызывает никаких сомнений и нареканий. Со временем на старых моделях мотоциклов может появиться коррозия металла, особенно если владелец не сильно соблюдает правила эксплуатации.
Краткий экскурс в историю эволюции модели Honda Hornet 600:
1998 год: дебют Honda CB600F Hornet;
200 год: появлялись красные вставки, а размер переднего колеса увеличен до 17 дюймов;
2003 год: незначительная модификация конструкции рамы и двигателя, увеличен объем багажного отсека, установлен парный отражатель;
2005 год: полное обновление модели, изменена конструкция передней подвески, доработан двигатель, в дизайне появилась передняя фара.