Маркетологи японского концерна Honda в своих стремлениях найти оригинальное решение, которое поможет завоевать американский моторынок, открыли по истине «золотую жилу». Идея превратить мотоцикл спортивного класса в мощный и стремительный нейкед – это гениальный ход, который приносит дивиденды и сегодня.
Honda Hornet 600 2008 года выпуска в определённых кругах именуют не иначе, как «шершень» И это не удивительно, ведь Hornet в переводе на русский язык – это и есть не что иное, как всем известное насекомое. Дебютировала эта модель мотоцикла в далеком 1998 году, а интерпретация Honda Hornet 600 2008 года сейчас пользуется популярностью, как агрессивный, небольшой, легкий и очень быстрый байк.
Нельзя оспорить тот факт, что «шершень» пришел на смену тяжелой и морально устаревшей модели мотоцикла – CB750. Новинку в кругах мотоциклистов восприняли на ура! Мотоцикл Honda Hornet CB 600 дебютировал в 1998 году и успешно зарекомендовал себя, как надежный мотоцикл для стесненных городских условий. Он оснащен мощным двигателем с жидкостной системой охлаждения.
Двигатель на этой модели Honda Hornet четырехцилиндровый с рабочим объемом в 599,9 кубических сантиметров и создан он на базе не менее популярной модели Honda CBR 600 RR7. Однако в новой модификации двигатель «потерял» пять килограмм веса, а максимальная мощность возросла до 75 лошадиных сил (при 12 000 оборотах в минуту). Максимальный крутящий момент двигателя составил 63,5 Нм (при 10 500 оборотах в минуту).
Коробка передач на Honda Hornet 600 2008 года выпуска установлена шестиступенчатая. Главная передача организована цепью типа O-Ring #525. Рама на Honda Hornet 600 выполнена из облегченного алюминиевого сплава.
Основные габаритные размеры этой модели мотоцикла:
Длина, мм: 2090;
Ширина, мм: 740;
Высота, мм: 1095;
Колесная база, мм: 1435;
Высота мотоцикла по седлу: 800;
Минимальный дорожный просвет: 135;
Передняя шина: 120/70 ZR17M/C (58W);
Задняя шина: 180/55 ZR17M/C (73W);
Вес мотоцикла без учета топлива, кг: 177.
В передней части подвески установлена телескопическая вилка перевернутого типа. Задняя часть повестки маятникового типа с одним амортизатором и возможностью регулировать пред натяжение пружины. Ход передней подвески 120 мм, задней – 128 мм. Передние тормоза дискового типа (два тормозных диска 296 x 4,5 мм) с 3-поршневыми суппортами, задние тормоза - дискового типа с тормозным диском 240 х 5 мм, одно поршневым суппортом и системой ABS.