Что же нам говорят Honda CBF 600 отзывы? Ну, первое, что получиться найти среди Honda CBF 600 отзывы будет о том, что на данной модели стоит отличный достаточно мощный двигатель, удобные подвески, которые ограждают наездника от мелких дорожных неприятностей. Езда на таком мотоцикле наполнит Вас чувством гармонии, умиротворенности и спокойствия.
Конечно, Honda CBF 600 отзывы поведают также и о других малоприятных вещах, что передняя вилка и задний моноамортизатор не радуют даже минимальным набором регулировок, есть только регулировка преднатяга на заднем амортизаторе. Под сидением достаточно много места, также посадка получается прямая и еще остается место для пассажира любой комплекции.
Спереди установлен хороший обтекатель, способный обеспечить достойную защиту от ветра. Вот только как-то смотрится монументально, что на модели используют карбюратор, вместо более современного варианта системы впрыска топлива. Это, скорее всего, смутит европейцев, которые ставят вопросы экологии на первое место, а не наших соотечественников.
Honda равномерно и плавно начинает ускоряться, перебирая шестернями идеально работающей коробки передач, от первой до самой высшей. На последней передаче уже можно работать, начиная с 80 км/ч. Объем движка 599 см3, но благодаря форсировке он просыпается после 6500–7000 об/мин. Максимальную скорость байк развивает в пределах 220 км/ч, но долго летать на таком пределе затруднительно.
И дело тут не в неустойчивой работе мотора, на самом деле с него можно выжать и больше. Но вот задняя подвеска может сбиваться, особенно, если учесть качество наших дорог. Мотоцикл начинает пошатываться и двигается по собственным траекториям, а не по Вашим, что в принципе страшновато.
Для Honda CBF 600 комфортной будет скорость около 150-160 км/ч. А по нашим правилам дорожного движения это даже выше предела. При разработке конструкторы заложили в эту модель потенциал для удобной ежедневной езды по городу. Но это совсем не означает, что этот байк плох для продолжительных прогулок, все как раз наоборот.
Об этом можно судить по тому моменту, как собрана и настроена ходовка, и подобраны передаточные числа коробки передач. Завершает картину заметный обтекатель и опционная система АБС. Последнее особенно важно для хорошей управляемости. Это позволяет плавно тормозить, вписываться в повороты по заданной траектории.