Honda выпустила свою новую модель CBF 250, как ответ на попытку потеснить ее на рынке фирме Yamaha, которые достаточно активно внедряют свою продукцию особенно в странах СНГ. И по правде, говоря, мотоциклы Yamaha пользуются в наших странах высокой популярностью. Концерн Honda также положил глаз на рынок мотоциклов на постсоветском пространстве, поэтому на каждую новую модель они выпускают свою с аналогичными параметрами.
Вот так и появился бюджетный вариант Honda CBF 250 цена, на которую доступна для любого рядового гражданина. Какой же результат получили? На смену 4-цилиндровому ряднику CBF 250 Hornet пришел менее мощный со слабыми техническими характеристиками Honda CBF 25. По мощности это 20 лошадиных сил, передние колеса 130 мм и задние 180 мм.
В итоге получилось, что Honda CBF 250 цена, которой дешевая, не сможет даже посоперничать с 125-кой YBR компании Yamaha. Но, японские маркетологи имеют на все свой ответ. Они считают, что на такую модель тоже найдется свой покупатель. К потенциальным клиентам они относят курьеров, которые не купят дорогой мотоцикл, не при этом пытаются выбрать работоспособную модель, автошколы. Эта модель идеально подойдет для обучения езде новичков.
К, сожалению, это была вынужденная мера по удешевлению, ведь компании Honda повсюду наступает на пятки конкурент в виде Yamaha. Они выпускают пусть и более слабую продукцию, чем Honda, но все-таки более дешевую. Honda CBF 250 цена не только главный плюс этой еще одним достоинством является неубиваемый двигатель, как обычно высочайшего качества. Стоит заметить, что в принципе Арабские Эмираты сразу же стали завозить эти модели.
Ведь среди достоинств модели СВ-250 можно выделить доступность модернизации. Одним из практичных решений было установить триаловскую резину, которая позволяет эксплуатировать мотоцикл в экстремальных дорожных условиях, даже на болоте.
В целом можно сделать вывод, что мотоцикл вышел компактный, маневренный и легкий.
Это главные качества, которые требуются в условиях езды по городу. Теперь пройдемся по техническим характеристикам. Для модели СВ-250 использовали дуплексную стальную трубчатую раму, это добротная и крепкая конструкция. К еще одному удачному решению можно отнести задний моноаммортизатор, который практически невозможно пробить.
Экономичность это еще один козырь этой модели, расход топлива составляет три литра на 100 км. Вот только сэкономили на тормозах, вместо диска поставили барабан. Без проблем разгоняется до 80 км/ч и при этом достаточно неплохо лавирует в городской суете дорог. Цена в зависимости от года выпуска начинается от 60 тысяч рублей.