У мотоцикла Honda CB 1000SF установлен четырехрядный литровый двигатель с незначительной степенью форсировки, который является исключительно надежным. Данной модели присуща уверенная и мощная тяга на любом диапазоне частоты вращения.
Honda CB 1000SF – это не супер спортивный байк с огромными динамическими возможностями, а мощный мотоцикл с двигателем большого объема и значительным крутящим моментом. Мотор, как и сам мотоцикл, достаточно крупные, поэтому при заваливании мотоцикла на бок, результат часто бывает катастрофическим – разрушение крышек опор коленвала и посадочного гнезда крышки.
Поэтому установки защитных дуг, вам не избежать. Honda CB 1000SF – это классический мотоцикл с рамой, у которой жесткость и прочность на высоком уровне, но при быстрой динамичной езде, водитель почувствует, что эти параметры далеко не эталонные. Предполагается, что бугель рассчитан на установку кофровой системы.
Что касается передней подвески, то она достаточно мягкая, поэтому легко пробивается, чтобы улучшить работу необходимо брать амортизаторную жидкость повышенной вязкости. Обычно рекомендуют 10W, но лучше применять с вязкостью 15W. Хорошо бы еще и пружины заменить более жесткими. Тормоза на данную модель скопировали из одного спортивного байка, они справляются со своими функциями, несмотря на значительную массу.
Вот только при очень быстрой езде тормозная система сильно греется, сказывается воздействие сил трения. Что здесь можно посоветовать? Во-первых, замена шлангов на армированные, во-вторых, заливать только качественные тормозные жидкости. Еще этот байк сам внушительных размеров, поэтому и хозяин его должен быть человеком физически сильным. Аппарат большой и тяжелый, и даже без дополнительной обвески, водитель почувствует это во всех режимах эксплуатации.
В умелых и сильных руках мотоцикл отличается хорошей манёвренностью и послушанием, но при этом ощущение мощи и тяжеловесности не исчезает. Особенно большой вес чувствуется на низкой скорости. Значительным модернизациям этот чудесный аппарат не подвергался со времени выпуска, не считая декоративных изменений – в середине 90-х экспериментировали с цветовой гаммой, а также пытались установить обтекатель-бикини, но от него вскоре отказались.
Технические характеристики модели Honda CB 1000SF:
Тип мотора: четырехтактный четырехцилиндровый рядный;
Объем двигателя: 998 см3;
Система охлаждения: жидкостная;
Количество клапанов: четыре клапана на один цилиндр;
Предельная мощность: 98 лошадиных сил или 73 кВт;
Объем бака: 22 л;
Вес мотоцикла: 236 кг.