И на рынке мото продукции случаются большие и малые сенсации. Вот и появление Honda CB1100 немного взволновало и привлекло к себе внимание на моторынке, где новинки, в отличии от авторынка, редкость. Honda всегда была одной из самых крупных производителей и экспортеров мотоциклов, особенно в сегменте неоклассиков, и сам факт появления новой модели уже интересен.
Если быть честным, то сегмент неоклассиков далеко не самый популярный, например круизеры и чопперы намного популярней, но классика – это выбор разумных и взрослых людей. Или же тех, кто накатался на круизерах, а спортбайки его не интересуют по тем или иным причинам. Неоклассические модели намного проще и удобнее, нежели спортивные байки.
В Европе главными покупателями классических моделей являются те, кому перевалило за тридцать, в молодости они успели погонять абсолютно на всем и в том числе спортивных мотоциклах, а теперь решили пересесть на что-то практичное и спокойное. Понятие "неоклассик" – не имеет четких границ, чем-то эти мотоциклы сродни родстерам и ретро байкам. Да и вообще в эту категорию попадают очень разные модели.
Например, Honda CB 1100 отзывы, о котором можно найти на любом сайте соответствующей тематики, также относят к неоклассическим моделям. Главное отличие Honda CB 1100 отзывы, об этой модели оставляли многие известные журналисты, как в прочем и других неоклассиков, от родстеров – более простая конструкция, а от ретро байков – не подлинное копирование старинных мотоциклов.
Скажем так, при разработке неоклассических моделей используют современную стилизацию под олд-скульные мотивы. Хотя при этом в ходе сборки и конструирования используются самые новые технологии, хотя их упаковывают под старину. Honda CB1100 – это идеальный образец неоклассика. Если опираться на Honda CB 1100 отзывы, то можно дать следующую характеристику – простой дизайн, гармоничный, лаконичный, без излишней архитектурной обвески.
Ретро мотивы умело вплетаются в современность, подчеркивая преемственность поколений, связывая прошлое и настоящее, при этом демонстрируя особенности присущие только лишь Honda. Поэтому, если предположить, что мода на ретро быстро уйдет, этот байк не будет выглядеть так, вроде он из каменного века. На мотоцикле установлен двигатель объемом 1140 куб.см и мощностью 90 л.с., пятиступенчатая коробка передач – последнее слово современной техники.