Обратим свое внимание на Honda Hornet 900 отзывы, о котором можно найти на многих интернет сайтах. Этот байк был выпущен на той же платформе, что и его предшественник Hornet 250 1996 года, в 2002 году. Внешний вид байка очень схож с более ранней моделью, была к тому же взята такая же конфигурация шасси, но в новом мотоцикле изменения коснулись в первую очередь двигателя и системы подачи топлива.
Вызвана такая модернизация тем, что современный рынок диктует свои законы и сейчас нужны мотоциклы с большими объемами мотора. Инженеры Hondа установили на новой модели двигатель объемом 919 куб. см и усилили шасси. Чтобы подогнать двигатель под стиль “раздетой” машины, то тюнинг направили на улучшение нижнего и среднего диапазонов распределения, принеся в жертву характеристики верхнего диапазона.
До этого на мотоцикле был установлен двигатель с карбюраторной системой, но ее заменили системой впрыска топлива. Система впрыска состоит из заслонок по 36 мм и инжектора с четырьмя форсунками. Благодаря такой системе двигатель при любой скорости вращения моментально реагирует, даже если водителю захочется разогнать его на высшей передаче с полутора тысяч.
Что касается разгона машины, то Honda Hornet 900 отзывы имеет самые положительные. Байк можно разогнать до скорости превышающей 220 км/ч и при этом возникает чувство, что этому мотоциклу было бы не лишним иметь более высокое передаточное отношение и такая скорость далеко не предел. Хотя, честно говоря, для дорожной версии мотоцикла – это абсолютно неважно.
Одной особенность Honda Hornet 900 отзывы об этом часто упоминают, является наличие рядом с мотором ручной тяги, т.е. здесь нет автоматической системы холостого хода, как в новых моделях с впрыском. При нормальной эксплуатации не приходится пользоваться ручной тягой.
По эксплуатации можно сказать, что шестиступенчатая трансмиссия без проблем передает мощность четырехцилиндрового двигателя на заднюю шину. Датчик топлива установлен на приборной панели и срабатывает, когда в баке остается около четырех литров топлива. Кстати, на этой модели установлен двадцати литровый топливный бак.
Топлива хватает примерно на триста пятьдесят километров. У мотоцикла Hornet из классических байков самое удобное положение ручек относительно сидения. Есть только один нюанс – узкий руль после того, как скорость переходит за сотню, передает вибрацию рукам, но это особо не досаждает водителю.