Среди владельцев штатный глушитель Honda CB 400 практически не вызывает нареканий. Но все же некоторые из них решаются заменить его тюнинговым, который позволяет не только увеличить количество лошадиных сил, а и получить более «правильный» звук.
Сегодня на мотоцикл с четырехтактным двигателем может быть установлен один из двух типов глушителей: звукопоглощающий или резонаторный. Также современный мотоциклетный рынок предлагает комбинированную систему, но она не пользуется широким спросом среди владельцев Honda CB 400.
Новая труба не только положительно сказывается на звуке, но и улучшает внешний облик байка. А вот на увеличение мощности ее присутствие практически не оказывает какого-либо внимания – максимум процента на два. Для того чтобы ощутить весомую прибавку, в паре с трубой следует заменить и патрубки.
Такое мероприятие позволяет вызвать прибавку мощности силового агрегата на пять-семь процентов. Покупая перечисленные комплектующие, не следует вестись на заоблачные обещания, так как еще ни одному производителю не удалось перешагнуть вышеуказанный рубеж.
Новые патрубки и глушитель Honda CB 400 существенно преобразят ваш мотоцикл. Стоит отметить, что как стандартные, так и тюнинговые патрубки, рассчитаны на один и тот же эффект. Так как цилиндры силового агрегата функционируют непропорционально друг другу, выхлопы, исходящие от них, поступают к глушителю отдельно друг от друга, создавая в результате за собой зону низкого давления.
Если к выбору патрубков подойти ответственно, то вполне возможно рассчитать их длину таким образом, что порции газа будут последовательно и равномерно следовать друг за другом. Это приведет к тому, что скорость выхлопных газов увеличиться, а камера сгорания станет очищаться быстрее, в результате чего также возрастет и мощность двигателя в целом.
Стандартные патрубки и глушитель Honda CB 400 сконструированы так, чтобы обеспечить устойчивую тягу силовому агрегату, как на средних, так и на высоких оборотах. Тогда как тюнинговые изделия ориентированы исключительно на пиковую мощность и существенно урезаны в других диапазонах.
В отличие от штатных патрубков тюнинговые являются разборными и на пружинах. Поэтому в случае их повреждения требуется лишь заменить испорченную секцию, а не деталь в целом. Таким образом, выбирать тюнинговый глушитель следует исключительно из целей, которые вы преследуете.