Мотоцикл Honda CB 400 представляет собой нейкед, обладающий классическими формами. Данная модель производилась в течение 1992 года исключительно для внутреннего рынка Японии. Характерной особенностью всех нейкедов является отсутствие пластиковых обтекателей. Особенно хороши такие мотоциклетные аппараты для использования в черте города.
Эксплуатация Honda CB 400 не требует от своего владельца чего-то сверхъестественного – данный байк типичный городской задира. Так как данная модель давно снята с производства, сегодня ее можно приобрести только на вторичном рынке. Силовой агрегат модели представлен рядным четырехцилиндровым двигателем с системой водяного охлаждения и номинальным объемом 399 кубических сантиметров.
Отличная тяга на низких оборотах – это основная отличительная особенность данного мотора по сравнению с другими агрегатами аналогичного объема. Для преодоления ста километров Honda CB 400 требуется от 4 до 8 литров топлива – такая разница объясняется различной скоростью и стилями вождения. Эксплуатация Honda CB 400 славиться своей простотой и надежностью.
За многие годы существования данной модели японским инженерам удалось полностью искоренить все недостатки. Правильное, своевременное и качественное обслуживание силового агрегата позволяет использовать его долгое время, не прибегая к капитальному ремонту. Как показывает практика, начального ресурса двигателя вполне может хватить для преодоления 100 000 километров.
Так как эксплуатация Honda CB 400 не представляет из себя чего-то сложного, многие отечественные мотолюбители останавливают свой выбор именно на данной модели. Сегодня в нашей стране приобрести ее можно при помощи одного из двух вариантов: купить по объявлению или купить через посредников на аукционе, проходящем в Японии.
С первым вариантом все обстоит как обычно, а вот со вторым следует разобраться. Его главным преимуществом является огромнейший выбор, так как количество мотоциклов, продаваемых на японских аукционах, существенно превышает количество объявлений по всей России.
Более того, эксплуатация японских мотоциклов происходила по хорошим дорогам и вблизи с официальными сервисными центрами производителя. Помимо аппаратов имеют свои преимущества и аукционы – здесь присутствуют эксперты, которые оценивают фактическое состояние продаваемого изделия и выставляют ему оценки по нескольким критериям.