При виде мотоцикла Honda CB 125 E первым бросается в глаза его современный модный дизайн. Для модели не первой свежести, а она выпускается уже достаточно давно, претерпев рестайлинг лишь пару раз, байк выглядит достойно. Солидности во внешность добавляет схожесть с моделью Хорнет, которая стоит в модельной гамме рангом выше.
Седло и бак слегка приплюснуты, что роднит модель с Юбром. Для удобства заднего пассажира, багажник, выполненный из литого алюминия, выполняет попутно роль ручек. Почти все детали мотоцикла, несмотря на свой добротный вид, говорят о бюджетности данного байка.
Honda CB 125 E представлен в малокубатурном бюджетном классе. Соответственно своему назначению, мотоцикл располагает довольно привлекательной ценой. Стоимость «осьмушки» на сегодняшний день составляет 2450 долларов, это почти на 200 долларов меньше своего главного конкурента Yamaha YBR 125.
Хондовский байк рассчитан, в первую очередь, на начинающих райдеров с малым опытом вождения настоящего дорожника. Модель имеет яркий современный дизайн и хорошо зарекомендовавшие агрегаты, присущие малокубатурной двухколесной технике. На CB 125E устанавливается карбюраторный силовой агрегат с воздушным охлаждением.
Идеально настроенный двигатель обеспечивает необходимую мощь и запас крутящего момента для уверенного движения в дорожном потоке. Мотор оснащается механической 5-ступенчатой КПП, которая показывает хорошие результаты по выбросам экологических норм и потреблению топлива.
Компактный и маневренный байк идеально подходит для городских поездок. Модель комплектуется задними барабанными тормозами и передними однодисковыми, которых вполне хватает, чтобы держать мотоцикл под контролем. Диски из легкого сплава легко поддаются мойки, а в меру широкие покрышки обеспечивают устойчивость на любом покрытии.
Водить легкий мотоцикл CB 125E одно удовольствие, поднятый руль, удобная посадка, низкое сидение позволяют райдеру разместиться в прямом положении. Вместительное седло способно вместить два человека не больших габаритов.
Технические данные Honda CB 125 E:
Диаметр цилиндра / Ход поршня, мм.: 52,4 / 57,8;
Степень сжатия: 9,2 : 1;
Рабочий объем двигателя, куб. см.: 124,7;
Коробка передач: механическая, 5-скоростная;
Панель приборов: светодиодная;
Наличие места для пассажира: есть;
Максимальная грузоподъемность, кг.: 150;
Запас основного топливного бака, л.: 13,5;
Запас резервного топливного бака, л.: 2,0;
Длина / ширина / высота, мм.: 2048 / 766 / 1084;
Колесная база, мм.: 1299.