Двигатель спортбайка Honda CB 400 SF VTEC оборудован системой впрыска топлива VTEC. На современных мотоциклах система позволяет не только повысить отдачу мотора, а и значительно экономить топливо. Среди райдеров бытует мнение, что система действует наподобие турбины, создавая подхват на определенных оборотах.
Отчасти это касается более мощных модификаций, для среднекубатурного мотоцикла VTEC обеспечивает в первую очередь ровную, бесперебойную работу силового агрегата. Honda CB 400 SF VTEC подарит незабываемые ощущения от скорости. Конечно это еще не большой спортбайк, но рабочего объема в 400см3 вполне хватает, чтобы насладиться скоростью и динамическими ускорениями.
Модель хондовского спортбайка располагает идеальными ездовыми качествами, недаром по всему миру есть множество любительских соревнований, где участвует «четырехсотка». Пересев на CB 400 Super Four с малокубатурного байка, первое время покажется, что до этого момента скорости и тем более ускорения не существовало вообще.
Данный факт может сослужить плохую службу, не стоит забывать, что в руках настоящий чистокровный спортбайк. Стандартное исполнение мотоцикла не рассчитано для трековых гонок, поэтому если есть желание и финансы можно потрудиться над несложным апгрейдом. Прежде всего, необходимо заменить дубовые покрышки для дорог общего пользования на спортивные мягкие слики.
Далее доводка коснется технической части Honda CB 400 SF VTEC. Повысить динамические характеристики поможет новая вилка, свою лепту вносит и иное вязкое моторное масло. Двигатель «четырехсотка» легко набирает высокие обороты, где система VTEC показывает все свое превосходство.
Спортбайк CB 400 Super Four можно увидеть на любом континенте, так как он продавался в разных уголках земного шара. Модель и сейчас пользуется большой популярностью на вторичном рынке. Найти приличный экземпляр из Азии или Америки не составит особого труда. Радуют и цены на байк, которые значительно ниже конкурентов из европейских и североамериканских мотокомпаний.
На мотоцикл устанавливался силовой агрегат от спортивного СВ-1, только немного дефорсированный. Переделки в электронных мозгах позволили улучшить крутящий момент, который так необходим в городской езде. Спереди аппарат имеет цепкие двухдисковые тормозные суппорты, сзади устанавливаются привычные барабанные механизмы.