Среди продукции японской компании Хонда особняком стоят мотоциклы. Продажи двухколесной техники сопоставимы с автомобильными. Модельный ряд состоит в основном из консервативных байков разных классов и направлений. Все они отличаются высокой надежностью и неприхотливой технической начинкой.
Не последнюю роль в модельной гамме играет большой дорожный круизер Honda VT 1100 C Shadow. Чоппер с нетривиальной американской внешностью сочетает в себе самые продвинутые технологии компании. В первую очередь, мотоцикл создавался для заокеанского рынка как конкурент легендарной модели Harley-Davidson.
Поэтому в нем есть некоторые особенности, присущие настоящим американским байкам. Версия для США имеет привычное расположение шатунов на одной шейке. Такая конструкция вызывает вибрацию силового агрегата и создает иллюзию работы мотора.
Ни для кого не секрет, что американцы обожают все большое, поэтому новый Honda VT 1100 C Shadow отвечает всем требованиям моды. Грохочущий звук, большие габариты, мощный двигатель и похожий дизайн с Harley-Davidson – это те компоненты, которые должны присутствовать у дорожного чоппера.
Мотор у VT 1100 C Shadow сочетает в себе комфортную работу во всем диапазоне оборотов, минимальную вибрацию и качественную конструкцию. В силовом агрегате применяются коленвалы без балансирных валов.
Высоких динамических характеристик удалось достичь путем установки в топливную систему карбюратора с постоянным разряжением и ускорительным насосом. Само сердце мотоцикла было взято от гоночных спортбайков, которое дефорсировали в угоду эластичной работы. Если исправно менять фильтры и масло, двигатель прослужит очень долго.
Коробку передач у чоппера можно назвать долгожителем, при правильной эксплуатации цифры в 100000 пробега для нее не показатель. Мощный карданный вал не склонен к разрыву муфты, что часто встречается, например, на других мотоциклах Хонда.
Обвес и рама – типичный для данного класса дуплекс, с достойными характеристиками и надежностью. Эксплуатируя мотоцикл в разных режимах, байк показывает себя в лучших качествах. Энергоемкая и мягкая подвеска чоппера поддается регулировке. Сзади отрегулировать можно путем поджатия пружин.
Передняя подвеска непробиваема и очень устойчива даже при сильном торможении. По комфорту VT 1100 C один из лидеров класса. Этому способствует удобная форма и посадка сидения, мощный свет, хорошая аэродинамика и грамотно настроенная подвеска.
Honda Shadow 1100 очень популярная модель в Америке, на территории Европы, и в частности России, также стабильно пользуется спросом. Для дорожного круизера предлагается широкий выбор тюнинговых аксессуаров и деталей - границ фантазии у владельцев нет.
Технические характеристики спортбайка Honda VT 1100 C Shadow:
Силовой агрегат: V2, 4-тактный с жидкостным охлаждением;
Число клапанов на цилиндр: 3;
Диаметр цилиндра / Ход поршня, мм.: 87,5 х 91,4;
Рабочий объем двигателя, см3.: 1099;
Максимальная выдаваемая мощность, л.с (кВт) при об/мин.: 61 (45) при 5500;
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин.: 93,0 при 2500;
Компрессия: 8;
Количество карбюраторов: 2;
Трансмиссия: механическая, 5-скоростная;
Тип привода: кардан;
Тормозная система: дисковая на обоих колесах;
Диаметр переднего / заднего тормоза, мм: 316 / 276;
Размер переднего / заднего колеса: F120/90-18 / R140/80-15
Масса, включая жидкость, кг: 276;
Высота по седлу, мм: 730
База, мм.: 1640;
Объем топливного бака, л: 15;
Максимальная скорость, км/ч: 180;
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с.: 6,1;
Расход топлива л на 100 км: 5,3-9,6.