Как и много лет назад о мотоцикле Honda CB 1 отзывы по-прежнему популярны. В этом нет ничего удивительного, так как спрос, которым пользовалась данная модель на этапе своего появления, свойственен ей и сегодня. Мотолюбители во всем мире до сих пор сожалеют о том, что серийный выпуск Honda CB 1 уже много лет назад был прекращен японским производителем.
Для многих так и осталось загадкой, как модели, реализуемой исключительно на внутреннем Японском мотоциклетном рынке, удалось стать культовой далеко за пределами страны Восходящего Солнца. История Honda CB 1 берет свое начало в 1989 году, когда на всеобщее обозрение были выставлены первые мотоциклетные агрегаты, носящие название СВ-1.
Спустя несколько лет, а именно в 1991 году, японский концерн приступил к выпуску второго поколения модели. За годы существования Honda CB-1 на внутреннем рынке Японии было реализовано огромное количество ее экземпляров, которые в дальнейшем перекочевали в Россию, Украину и другие страны.
Сегодня позволяют судить о Honda CB-1 отзывы бывших и настоящих владельцев. Стать легендарной в мире мотоциклов данная модель смогла благодаря своим эксклюзивным техническим характеристикам. В основе мотоциклетного аппарата лежит жесткая рама из стали, в конструкцию которой гармонично вписан силовой агрегат.
Внешний облик мотоцикла и сегодня смотрится достаточно красиво и обыденно – сложно поверить, что его дизайн был разработан уже более двадцати лет назад. Несмотря на то, что Honda CB-1 представляет собой небольшой мотоцикл, назвать его излишни маленьким все же нельзя. Габариты у данной модели следующие: длина – 2035 миллиметров, ширина – 705 миллиметров, высота – 1025 миллиметров.
Внешне байк гармоничен и, одновременно, достаточно дерзок. Но основная изюминка мотоцикла заложена в его конструкции – при не очень сильных и скользящих падениях кузов мотоцикла не подвергается серьезным повреждениям. Глушитель и панель приборов – это, пожалуй, и все, что может выйти из строя.
Мотоцикл Honda CB 1 отзывы владельцев называют «золотой серединой» – это и не «зверь» мотоциклетной индустрии, но и не медленный «японец». Силовым агрегатом мотоцикла является четырехтактный четырехцилиндровый мотор с системой жидкостного охлаждения. Номинальная мощность двигателя составляет 56 лошадиных сил.
Силовой агрегат отлично сочетается с шести ступенчатой коробкой переключения передач и цепным приводом. Такая совокупность позволяет мотоциклу разогнаться с 0 до 100 километров в час всего за 4,3 секунды. При этом его максимальная скорость составляет 173 километра в час.
Столь высокие показатели вполне объяснимы небольшой массой аппарата – его «сухой» вес равен 170 килограммам. Динамику байка сложно назвать умопомрачительной, но он еще способен дать жару многим современным оппонентам.
Благодаря своей простой конструкции модель очень надежна и проста в обслуживании. Спереди ходовая часть агрегата представлена телескопической вилкой, а сзади – маятниковой подвеской. Оба колеса мотоцикла оснащены гидравлическими дисковыми тормозами.
Honda CB 1 отзывы владельцев характеризуют как универсальную модель, которая особенно будет в пору начинающим мотоциклистам и представительницам слабого пола. Наиболее комфортна она для пользователей невысокого роста, но и рослые пилоты будут чувствовать себя здесь не слишком ущемленными.
Четкая, великолепная управляемость позволяет мотоциклу без труда маневрировать между возникающими препятствиями. Но при излишних наклонах следует быть осторожным, дабы не зацепить глушителем поверхность дороги.