Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы HONDA (Хонда)>Дорожные>Honda CB-1
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 18.08.2013, 19:16
Honda Honda вне форума
Модератор
 
Сообщений: 813
По умолчанию Honda CB 1 мотоцикл


Модель Honda CB 1 мотоцикл из Японии, который не нуждается в представлении. Он относится к той категории, о которой обычно говорят, сел и поехал. Трансмиссия байка и сегодня отличается точной и четкой работой. Процесс переключения передач проходит достаточно мягко. Не возникает проблем и с поиском нейтрали.

Газ несколько резковат из-за отсутствия свободного хода. А вот тормозная система байка могла бы быть и помощнее, но для нормального передвижения вполне достаточно того, что есть. При большом желании можно оснастить байк армированными шлангами, которые сделают тормозную систему более информативной, или заменить штатные тормоза на двухдисковые.

В процессе эксплуатации не возникает проблем и с техническим обслуживанием – колодки, масло и тормозную жидкость вполне под силу заменить собственноручно, не прибегая к дорогостоящим услугам сервисных центров. Максимальная скорость, которую способен разогнать мотоцикл, составляет 185 километров в час.

Honda CB 1 мотоцикл.jpg

При этом наличие пассажира не влияет на размер данного показателя. Единственный минус, при передвижении на столь большой скорости мотоциклисту приходиться пригибаться, что порой вызывает несущественный дискомфорт. Разгон мотоцикл достаточно динамичный – 57 лошадиных сил все же дают о себе знать.

Стоит заметить, что в соответствии с японским законодательством, силовой агрегат с рабочим объемом 400 кубических сантиметров не может обладать номинальной мощностью более 59 лошадиных сил. Honda CB 1 мотоцикл достаточно стойкий и надежный. Единственное, что требуется от его владельца – это вовремя делать техническое обслуживание и своевременно менять расходные материалы.

Кроме того, специалисты не рекомендуют насиловать байк во время езды, так как его мотор не предназначен для этого. Прямая посадка с небольшим уклонном вперед позволяет спокойно, без особого напряжения, преодолевать километры. Когда стрелка спидометра достигнет отметки 130 километров в час можно пригнуться, чтобы избежать встречного потока воздуха.

Honda CB 1 мотоцикл 2.jpg

Как правило, продолжительное передвижение не вызывает усталости. Скорость от 110 до 130 километров в час является оптимальной для езды на данной модели мотоцикла. Не вызывает нареканий и перевозка пассажиров. Двое взрослых человек могут достаточно комфортно расположиться на просторном сиденье.

Наличие попутчика не оказывает существенного влияния на динамику байка (за исключением людей с избыточной массой тела). Мотоцикл, оснащенный хорошей и не дубовой резиной, уверенно вписывается в повороты. Тормозная система работает уверенно и достаточно прогнозируемо. Специалисты рекомендуют тормозить обоими тормозами, а не одним, как это часто бывает.

Например, процесс торможения можно начать с заднего тормоза, затем подключить передний и окончательно остановить аппарат задним тормозом. Если пилот сможет выработать у себя такую последовательность, то заблокировать зад ему будет крайне сложно. Очень важно, чтобы мотоцикл был оснащен оригинальными колодками Nissin и имел свежую тормозную жидкость.

Honda CB 1 мотоцикл 3.jpg

Кроме того, регулярно следует следить за толщиной тормозного диска и уровнем давления в шинах. Honda CB 1 мотоцикл, обладающий неплохим силовым агрегатом. В основе которого лежит мотор спортбайка CBR400RR, который практически не поддавался переделке. Для того чтоб тронутся с места достаточно плавно отпустить сцепление – задействовать газ необязательно.

Убить данный силовой агрегат в процессе эксплуатации практически невозможно. Для того чтобы преодолеть 100 километров в режиме смешанного цикла, следует заправить в бак 6 литров топлива.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 01.10.2013, 14:02
Слизень
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Honda CB 1 мотоцикл

Народ, как относитесь к колхозным фильтрам? У меня пришла пора заменить фильтр на зиму, может быть сделаю это ближе к началу сезона. Как думаете, ставить только оригинал или можно придумать что - то?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 01.10.2013, 14:03
Купидон
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Honda CB 1 мотоцикл

Я вот точно знаю, что нет неоригинальных фильтров на наш мотоцикл. А если говорить про колхозный метод, то не сторонник такого. Это все тогда будет на два дня, может быть дольше продержиться, но как будет мотор реагировать, не понятно
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Описание и история мотоцикла Honda VT 750 C Shadow Мастер Honda Shadow 9 25.05.2020 08:12
Описание и история мотоцикла Honda CB 400 Super Four Мастер Honda CB 400 Super Four 8 10.07.2017 06:44
Описание и история мотоцикла Honda VT 1100 C Shadow Мастер Honda Shadow 5 28.11.2012 16:08
Описание и история мотоцикла Honda CBR 900 RR Fireblade Мастер Honda CBR 1000 8 24.11.2012 16:34
Описание и история мотоцикла Honda CB 600 F Hornet Мастер Honda CB 600 Hornet 10 23.11.2012 01:35


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot