Модель мотоцикла Honda CB 1 цена которого на вторичном рынке составляет 2300-2800$ является ярким представителем среднекубатурных байков. Модификация с двигателем рабочим объемом 399 см3 выпускалась до 1990 года. Силовой агрегат выдает 57 л.с, крутящего момента хватает для большинства дорожных ситуаций.
На первый взгляд мотоцикл довольно массивный, но, проехавшись один раз, понимаешь, что он идеален в управлении по мегаполису. В угоду эластичности мотор от спортбайка был дефорсирован, максимальная скорость ограничена на отметке 165 км/час.
Honda CB 1 комплектуется надежным, проверенным временем силовым агрегатом объемом 399 см3. Как для рядника, мотор отлично тянет в любом диапазоне оборотов. Небольшой провал в тяге наблюдается лишь в пределах 6000-7000 об/мин. Заводская болячка с перебоем электронного ограничителя вылечивается установкой сопротивления на 2 Ома.
Так как двигатель перекочевал с настоящего спортбайка, только слегка дефорсированный, его перед поездкой нужно минуту-две прогреть на холостом ходу. Ни в коем случае не стоит самостоятельно снимать ограничитель скорости, это приведет к неминучей скорой кончине силового агрегата. Надежный агрегат и сейчас с некоторыми изменениями устанавливается на модели Super Four Hyper. Получается, что двигатель уже прожил более 15 лет и не собирается на покой.
Тормозная система у Honda CB-1 от проверенной компании Nissin, спереди установлен один диск, сзади барабанные тормоза. Для лучшего торможения родные шланги лучше заменить на армированные и следить за состоянием тормозного диска. При его значительном износе, тормоза становятся мягкими и неинформативными.
Головные фары «Стенли» идеально подходят для байка, и в полной мере справляются со своей задачей. Задние фонари и указатели поворотов чуть тускловатые, но если это владельцу не понравится, то можно в любую минуту их можно быстро абгрейдить более мощными фарами с индивидуальным дизайном.
Вообще в плане тюнинга, Honda CB 1 цена на который донельзя маленькая, наиболее подходит для этого. В специализированных магазинах легко можно найти элементы обвеса и «прокачанную» техническую начинку.
Бытует мнение, что мотоцикл отлично переваривает топливо сомнительного качества, хотя в инструкции и указан 92 бензин, лучше его заливать только в экстренных случаях. Разница между октанами не существенная, а ресурс двигателя уменьшается.
Из достоинств байка стоит выделить эластичность и надежность мотора, идеально настроенная ходовая часть, что благотворно сказывается на управляемости. Honda CB 1 цена также является основополагающим фактором при выборе данной модели. Благородное звучание мотоцикла не оставит равнодушным прохожих и других участников движения.
Недостатки основываются лишь на внешности и мелких конструктивных особенностях. В первую очередь отмечается хрупкая приборная панель. На плохой дороге она быстро теряет свой вид и начинает трескаться. Но эта проблема не только одной модели, она характерна для большинства «Сибиров», «Бросов» и «супер фуров».
Дизайн байка на любителя, поэтому не стоит удивляться, что на рынке очень много тюнинговых вариантов. Бензобак располагает объемом лишь в 10 литров, что для мощного спортбайка не много.
Так как модификация выпускалась только три года (1989-1991гг.), а узлы и агрегаты долго не ломаются, найти запасные части на разборках очень трудно. Новые же стоят дороже и не всегда есть в наличии. Хотя почти все среднекубатурные модели японской Хонды унифицированы, и подобрать нужную деталь от другого мотоцикла не составит особого труда.