С момента своего появления мотоцикл стал своеобразным символом свободы. Передвигаясь на автомобиле невозможно ощутить тот драйв и ту скорость, которые можно получить, рассекая встречный ветер верхом на «железном» коне. Многие из тех, кому посчастливилось ощутить это, уже никогда не променяют жесткое мотоциклетное сидение на просторный и комфортный салон автомобиля.
Ни для кого не секрет, что японские производители отлично преуспели в мировой мотоциклетной индустрии. Такие модели мотоциклов, как Honda Shadow VLX 600 и Kawasaki KLE400 уже не один год назад прочно прописались в гаражах мотолюбителей, предпочитающих передвигаться с удовольствием и не слишком жаждущих экстрима.
Данные машины удобны как для повседневных городских поездок на работу, так и для воскресных путешествий на загородную дачу. В 1988 году именитый японский производитель представил публике совершенно новый модельный ряд своих круизеров – Honda Shadow.
Модель мотоцикла Honda Shadow VLX 600 на тот момент стала европейским дебютантом малой кубатуры. Сердцем аппарата стал силовой агрегат с рабочим объемом 583 кубических сантиметров и номинальной мощностью 41 лошадиная сила при 6500 оборотов коленчатого вала в минуту.
Трансмиссия байка представлена четырехступенчатой коробкой передач. Колесная масса мотоцикла составляет 1600 миллиметров, а его сухая масса равна 195 килограмм. Размер передней шины – 100/90-19, задней – 170/80-15. Колеса байка спицованные, передача на заднее колесо цепного типа.
Несмотря на то, что задняя подвеска мотоцикла выполнена под «жесткую», она оснащена моноамортизатором. Также, стоит отметить, что индекс VLX характерен только для изделий предназначенных для американского рынка. В Японии новинка получила другое имя Steed, что в переводе означает конь.
Кроме того для внутреннего рынка Японии производитель предусмотрел 400-кубовый вариант с рабочим объемом двигателя 398 кубических сантиметров и номинальной мощностью 30 лошадиных сил. Данная модель оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Внешний облик Honda Shadow VLX 600 достаточно сильно напоминает Harley Davidson.
Спустя годы можно с уверенностью говорить, что данная модель весьма практична и удобна для города. Это достаточно бюджетный вариант бюджетного мотоцикла, который оптимально подходит под сам процесс гонок на мотоциклах. В нем нет излишних наворотов и прочих сопутствующих понтов.