Сегодня широкой популярностью среди мотолюбителей пользуется модель мотоцикла Honda VT1300CX Fury. Изделия именитого японского производителя с завидной быстротой расходятся по всему миру, кроме того ему не требуется уверять потребителя в отменном качестве и надежности своей продукции.
Поэтому сегодня известнейший концерт заботиться лишь о том, как удержать свои лидирующие позиции на мировом рынке, не потерять преимущество над конкурентами и чем еще удивить избалованных покупателей. Honda VT1300CX Fury открыла перед японским производителем не известный ему ранее рынок.
Премьера модели совпала с мировым экономическим кризисом, затронувшим многие страны. Поэтому многие мотолюбители достаточно живо отреагировали на мотоцикл, стоимость которого в Америки составила всего 13 000 долларов, тогда как аналогичные изделия конкурентов можно было приобрести на 30 – 50 % выше.
Конечно, Honda VT1300CX Fury нельзя назвать прямым конкурентом для H.D. и Victory, которые оснащены силовыми агрегатами с рабочими объемами от 1700 до 1800 кубических сантиметров. Но в то же время, приобрести что-то подобное по более низкой стоимости невозможно.
Остальные мотоциклетные производители, входящие в японскую тройку лидеров, предпочли остаться в стороне, так как небыли готовы к столь серьёзным действиям. Многие и сегодня считают странным выбор японских инженеров в пользу 1300-кубового агрегата, в распоряжении которых был двигатель с рабочим объемом 1800 кубических сантиметров.
Но ведь они работали над созданием элегантного чоппера, а не над строительством power-круизер. Это во главе последнего лежит бескомпромиссная мощь, а основой первого является стильный внешний облик.
В данной ситуации двигатель с рабочим объемом 1300 кубических сантиметров обладает рядом преимуществ перед своими старшими собратьями: легкий, компактный, отлично сбалансированный, четко закрепленный в шасси агрегата и менее подверженный перегреву. Последний момент особенно важен, так как инженеры должны были создать визуально чистый силуэт, в рамки которого не вписывается огромный радиатор.
Но если детально присмотреться к модели, то можно заметить верхнюю трубку, идущую от радиатора, которую в целях маскировки завели прямо под крышку головки переднего цилиндра. Для преодоления 100 километров силовому агрегату Honda VT1300CX Fury в зависимости от стиля езды требуется от 5 до 8 литров топлива.