Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы HONDA (Хонда)>Чопперы>Honda Shadow
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 04.08.2013, 08:47
Honda Honda вне форума
Модератор
 
Сообщений: 813
По умолчанию Honda VT1300CX Fury


Сегодня широкой популярностью среди мотолюбителей пользуется модель мотоцикла Honda VT1300CX Fury. Изделия именитого японского производителя с завидной быстротой расходятся по всему миру, кроме того ему не требуется уверять потребителя в отменном качестве и надежности своей продукции.

Поэтому сегодня известнейший концерт заботиться лишь о том, как удержать свои лидирующие позиции на мировом рынке, не потерять преимущество над конкурентами и чем еще удивить избалованных покупателей. Honda VT1300CX Fury открыла перед японским производителем не известный ему ранее рынок.

Премьера модели совпала с мировым экономическим кризисом, затронувшим многие страны. Поэтому многие мотолюбители достаточно живо отреагировали на мотоцикл, стоимость которого в Америки составила всего 13 000 долларов, тогда как аналогичные изделия конкурентов можно было приобрести на 30 – 50 % выше.

Honda VT1300CX Fury.jpg

Конечно, Honda VT1300CX Fury нельзя назвать прямым конкурентом для H.D. и Victory, которые оснащены силовыми агрегатами с рабочими объемами от 1700 до 1800 кубических сантиметров. Но в то же время, приобрести что-то подобное по более низкой стоимости невозможно.

Остальные мотоциклетные производители, входящие в японскую тройку лидеров, предпочли остаться в стороне, так как небыли готовы к столь серьёзным действиям. Многие и сегодня считают странным выбор японских инженеров в пользу 1300-кубового агрегата, в распоряжении которых был двигатель с рабочим объемом 1800 кубических сантиметров.

Но ведь они работали над созданием элегантного чоппера, а не над строительством power-круизер. Это во главе последнего лежит бескомпромиссная мощь, а основой первого является стильный внешний облик.

Honda VT1300CX Fury  2.jpg

В данной ситуации двигатель с рабочим объемом 1300 кубических сантиметров обладает рядом преимуществ перед своими старшими собратьями: легкий, компактный, отлично сбалансированный, четко закрепленный в шасси агрегата и менее подверженный перегреву. Последний момент особенно важен, так как инженеры должны были создать визуально чистый силуэт, в рамки которого не вписывается огромный радиатор.

Но если детально присмотреться к модели, то можно заметить верхнюю трубку, идущую от радиатора, которую в целях маскировки завели прямо под крышку головки переднего цилиндра. Для преодоления 100 километров силовому агрегату Honda VT1300CX Fury в зависимости от стиля езды требуется от 5 до 8 литров топлива.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Описание и история мотоцикла Honda VT 750 C Shadow Мастер Honda Shadow 9 25.05.2020 08:12
Описание и история мотоцикла Honda CBR 600 RR Мастер Honda CBR 600 RR 8 15.12.2013 06:50
Honda Fury купить Honda Honda Shadow 0 04.08.2013 08:41
Описание и история мотоцикла Honda VT 1100 C Shadow Мастер Honda Shadow 5 28.11.2012 16:08
Описание и история мотоцикла Honda CBR 900 RR Fireblade Мастер Honda CBR 1000 8 24.11.2012 16:34


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot